Администрация Василькова и Васильковского района (Киевская область) совместно с
Киевским клубом воздухоплавательного спорта "Пилот" 27 мая провели благотворительную акцию для детей-сирот. Воздухоплаватели продемонстрировали свою аэростатную технику и предоставили детям возможность совершить свободный
полет на воздушном шаре.
(
Read more... )
Моя молодая особа уже продолжительное время работает в воздухоплавательном клубе и владеет достаточным количеством информации. Что позволяет судить о многих вещах с позиции специалиста.
Касательно профессионализма. По-моему, Ваш пилот имеет к заявленному 23-летнему опыту такое же посредственное отношение, как я к фермерству и разведению страусов. Как я понимаю, уровень профессионализма оценивается, прежде всего, не годами, а действиями и поступками. Но о поступках, так же, как и о публичных извинениях будет позже, а сейчас по существу.
Даже мало-мальски образованный пилот должен ориентироваться в картах AIP. Наш клуб регулярно получает обновленные версии этого издания. Так вот там четко обозначена запрещенная зона для выполнения полетов, которая охватывает центральную часть города. Возможно, я бы не стала так судить, учитывая, что могут существовать эксклюзивные разрешения для исключительных случаев, если бы не предупредительное письмо от городского МЧС, адресованное Федерации воздухоплавания Украины. В письме доступно изложена причина в наложении запрета на выполнение полетов. Но здесь я избавляю себя от лишних комментариев на эту тему. С «радостным» письмом Вы можете ознакомиться в отдельной заметке моего блога здесь http://tata-grand.livejournal.com/5167.html
Ну а теперь и о поступках можно поговорить.
По-моему, пришло самое время вспомнить сложившуюся ситуацию в Макаровском районе. Именно в этом районе, с момента (не побоюсь этого слова) пафосного появления в украинском воздухоплавании некоторых личностей, начали «гонять» других «неугодных» воздухоплавателей милицией, прокуратурой и СБУ. Одновременно с этим, некое коммунальное предприятие под Вашим руководством стало предлагать свои услуги по обеспечению полетов. К слову, досель и без Вашей помощи в этом регионе полеты выполнялись на законных основаниях.
К Вашим воздухоплавательным «заслугам» также стоит дописать и неуважительное поведение на некоторых воздухоплавательных мероприятиях.
Я уверена, что большинство украинских воздухоплавателей понимают, о чем здесь пишется.
P.S.: Ваше бахвальство, самоуверенность, желание доказать свою «лучшесть», накладывает негативный отпечаток на репутацию воздухоплавателей. А подобные ситуации, как этот полет, могут попросту поставить крест на доверительных отношениях со стороны контролирующих служб. А между тем, не Вы их зарабатывали.
Так что там насчет публичных извинений???
Reply
Мы пилоты-воздухоплаватели как нибудь без вас разберемся, что, как, почему, а вы займитесь добрыми делами, тем более уже начали не плохие шаги в этом направлении
Reply
Reply
Reply
Да и замечание касательно непрофессионализма тоже считаю, пускай и неприятным, но справедливым. Я пилот-инструктор и летать над Киевом на тепловых аэростатах начал еще с 2000-го года. Киев очень специфический и сложный район для полетов. Поэтому здесь необходимо тщательно и внимательно планировать полеты. А в некоторых случаях, необходимо и попросту отказаться от выполнения полета.
Пускай в этом полете что-то не состыковалось с авиационной администрацией. Где-то и как-то неправильно сработал диспетчер аэропорта. Но запрет-то пришел уже от городской структуры. А значит, что и здесь были какие-то несогласованности. И здесь уже авиационные структуры не причем. А у городской администрации к нам, воздухоплавателям, есть претензии.
И какие-либо комментарии здесь действительно уже лишние.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment