мой осенне-зимний гардероб: личный разбор

Dec 01, 2014 00:09

в связи с беременностью и появлением ребенка, а также несколькими переездами из одного города в другой за последние пару лет у меня совершенно развалился базовый гардероб осенних и зимних вещей. какие-то вещи пришлось оставить в Китае, какие-то вещи я странным образом потеряла, что-то износилось, а что-то просто стало мало в груди. с летним Read more... )

цветотип, осенний гардероб, fashion, зимний гардероб, стилистика, inspiration

Leave a comment

olga_romanova December 1 2014, 07:58:07 UTC

Мне как раз интересно прочитать было, хотя я отнюдь не спец по стилю и одежде. Я до сих пор свой цветотип не определю))))) но мне как-то попались выдержки из книги Кибби про стиль, основывающийся на типаже в целом, и мне стало хоть что-то понятно)) правда мне сложно все равно вещи покупать, так как сложно найти именно те вещи, которые в стиль укладываются.

Reply

tata_cheshuina December 1 2014, 08:31:06 UTC
кстати, сейчас теория цветотипов вообще мало используется в мире (кроме России), потому что на самом деле любой цвет можно вписать в образ, если вообще уметь вписывать. тем более, если у человека есть художественное образование - это просто расплюнуть!

да и много в этой теории неясного, неоднозначного. к примеру, те же волосы с возрастом темнеют у любого человека, а потом вообще седеют. уловить оттенок кожи тоже порой очень сложно.

единственный более-менее четкий ориентир - как направили меня в свое время два стилиста с реально профильным образованием, а не курсами - это глаза.

мне, кстати, тоже тяжело вещи покупать, потому что да, мало вещей, укладывающихся в индивидуальный стиль, да к тому же на человека с фигурой Перевернутый треугольник (когда плечи значительно шире бедер).

пока не было Влады я в основном шила на заказа, жила по приницпу "меньше, да лучше сидит", но теперь вообще не до швей совсем. потому что ездить на примерки в другой конец города - это нереально.

Reply

olga_romanova December 1 2014, 08:42:11 UTC

Вот глаза у меня карие,  не темные))) то бишь лето-осень. А кожа светлая,  холодная - это к зиме уже. Волосы родной цвет каштан, крашу тоже в близкий оттенок. Так что фиг поймешь, что тут )))

Вот да,  ездить к швеям - это капец. За тканями. ... меня это прямо вымораживает.  Идеально, емли ко мне приезжать будут)))

Reply

tata_cheshuina December 1 2014, 10:19:02 UTC
нет, ты точно не лето и не весна. так что все решит рисунок глаз.

еще можно по степени контрастности внешности посмотреть. просто наложить фото лица на ахроматический круг. у зимы более высокая степень контрастности (цвета волос-кожи-глаз).


... )

Reply

olga_romanova December 2 2014, 09:35:23 UTC

Мне илут холодные)) а глаза... ну как средней заварки чай - такой, теплый оттенок, не темные. А в целом внешность контрастная, кожа светлая. Черные волосы я еще лет 5 назад разлюбила, они уже сильно старят меня, черты лица стали острее, что оказалось не так красиво, как я думала раньше))))

Кибби мне как раз многое прояснил,  теперь дело за малым - найти подходящую одежду в магазинах)))

Reply

tata_cheshuina December 2 2014, 18:22:03 UTC
И найти ее тоже задачка, сейчас очень много шьется на весьма страные фигуры.

Reply

daria_jameson December 1 2014, 09:47:07 UTC
наткнулась на инетересное дополнение, что надо обращать внимание на детский цвет волос, если в детстве блондинка - значит весна или лето
я вот желтой блондинкой была, сестра пепельной - очень четко определяется весна и лето, несмотря на то что с возрастом цвет потемнел

Reply

tata_cheshuina December 1 2014, 10:46:19 UTC
да, я помню, что на нишах корпоративных мастер-классах это обсуждалось. и говорилось именно про то же, что и ты сейчас говоришь. а потом предлагалось множество исключений из этого вроде бы правила. существует ряд людей, которые в детстве были блондинами, а потом стали темноволосыми. правда, "теплота" как показатель осталась. я имею в виду, что в детстве по волосам вроде бы "весна", а потом во взрослом возрасте "осень". и решает окончательно тут опять же цвет глаз.

хотя, по большому счету, опять же повторюсь, что в теории цветотипов ничего, кроме того, что я точно весна, утверждать однозначно я не могу и не имею права. ибо образование мое в данном вопросе на уровне "корпоративных мастер-классов" и "частных уроков с другими стилистами". Британку, например, я не закончила.

я больше по теории и психологии моды могу сказать, тут уж пожалуйста :)

Reply

daria_jameson December 1 2014, 11:50:33 UTC
А меня демонстрировали группе как исключение: смотрите какая теплая внешность с холодным глазами!))

Одеваются же под цвет лица, чтоб оно серым и болезненным не выглядело
Я если в весенних цветах - могу не краситься вообще, лицо живое и здорое

Reply

tata_cheshuina December 1 2014, 12:22:01 UTC
да, и так здорово, что даже в природе есть исключения! я, человек с гибким мышлением, очень приветствую такие феномены. Вы вообще красавица-красавица!

кстати, меня только сейчас осенило, почему те стилисты, у которых училась и консультировалась я говорили о глазах, а другие, что преподавали Вам - о коже. тут все просто - специфика работы. я же была тренинг-менеджером, а сначала стилистом в компании, где приходили люди и им в режиме реального времени из имеющейся одежды подбирали луки на определенные мероприятия, ориентируясь на фигуру и внешность. у стилистов не было шанса взять фотографию Клиента без макияжа, а тон кожи и волос мог был быть какой угодно. тут краска и неправильный загар или макияж могли увести на кривую дорожку, и однозначно спасали глаза.

визажистам проще, они могут очистить кожу и увидеть ее истинный цвет при хорошем освещении, чего был лишен мой персонал. а те стилисты, которые на заказ готовят цветовые палитры и вообще вооружены до зубов!

Reply

daria_jameson December 1 2014, 12:37:52 UTC
да-да, мне оба раза с платками определяли цветотип на фоне естественного дневного света, но я думаю и глаза бы никого не смутили, достаточно представить меня в синем и ужаснуться))) мне даже окружающие говорили всегда - синий больше не надевай
а я сама сколько покупала белый, бледно-голубой или пыльно-розовый и так годами оно висело, так что что-то в этой теории есть, но сильно заморачиваться не стоит, я например никак не могу отказаться от серого и черного и пофиг что идет меньше чем коралловый или оранжевый

Reply

tata_cheshuina December 1 2014, 14:18:01 UTC
Абсолютно здравые слова, нечего добавить. Теория резонна, так как это все-таки физика в первую очередь, а не болтология. И поднося к лицу вещи определенного цвета и дураку понятно, что не все они одинаково выигрышно смотрятся. У кого художественное образование за плечами, вообще слету может понять что и как, думаю.

Reply


Leave a comment

Up