Антиреклама. Агентство ДАВС.

Jul 10, 2009 15:37

Собралась я поехать в Землю Обетованную, родных навестить, погулять-развлечься, а заодно и Даньку прогулять. Для этой цели, как вы понимаете, понадобилось купить билеты на самолет. Поискала я по интернету, что, как и почем. К сожалению, дешевых тарифов нет, хотя время, вроде, не пиковое. Я предпочитаю Эль Аль, но оказалось, что у него взрослые билеты дешевле, чем в Трансаэро, а на детский билет практически нет скидки, поэтому в сумме получается то же самое, но зато Трансаэро летает из Шереметьева, куда мне гораздо удобнее и дешевле добираться, чем в Домодедово.

Выбрала я себе рейс и даты, заказала через Интернет билеты в агентстве (Внимание!) ДАВС http://www.davs.ru/pages/rus/kontakty/ в отделении на Сухаревской, созвонилась с ними и поехала выкупить билеты. При покупке девушка мне сказала, что тариф мой, хоть и дорогой, но очень удобный, поскольку перенос даты и возврат билета происходит без штрафа. Вот, думаю, хорошо, а то с этими детьми никогда не знаешь, чего ожидать.
И - нате вам! Данька в Тарусе заболел ветрянкой, которую, скорее всего, незаметно вывез из Берендеевых полян. (Этой же ветрянкой заболел и Женька Винниченко, в тот же день, что и Данька.)
Вначале я решила, что не страшно,  полетим, как собирались, 15 июля, но Данька очень плохо себя чувствовал, с высокой температурой, и я подумала, пусть детеныш окрепнет немного до поездки, и решила перенести дату полета на попозже.

Звоню в агенстство. "Да, - говорят, - все в порядке, приезжайте, поменяем без проблем."
Приезжаю. И тут "вечер перестает быть томным". "Ах, у вас билет Трансаэро, мы не можем выписать вам новый билет, это можно сделать только у них в офисе, и штраф с вас будет 50 евро с билета." - "Скока-скока?" - удивляюсь я. Дальше следует невнятное щебетание про какие-то правила, почему-то вдруг изменяется номер моего заказа, после чего я прошу книгу отзывов клиентов и пишу туда все, что думаю, по этому поводу.

Наутро еду в офис Трансаэро на Садовой-Спасской. Там очень милая девушка готова поменять мне билеты, но сочувственно сообщает, что мне придется доплатить 7000 (Семь тысяч!) руб. за два билета. А потом говорит: "А почему же они не предложили вам просто сдать у них билеты  и купить новые?! Это будет стоить всего 1500 руб. за два билета." Снова звоню в ДАВС. "Да, - говорят, - приезжайте, можно сдать!"- "А сколько это будет мне стоить?" - "1500 за два билета." Где они были вчера, я вас спрашиваю?!

Возвращаюсь в ДАВС. (Вам еще не надоело? Мне - да.)  Девица начинает процедуру возврата. Она долго что-то набирает в компьютере, спрашивает соседок, какие коды надо вводить, роется в нескольких лохматых тетрадках с какими-то цифрами и кодами... Все это занимает порядка получаса! В результате оказывается, что с меня удерживают 4000 руб. с лишним. Я начинаю выяснять, с чего бы это. Дальше начинается, как в анекдоте: "30 и 30 - рупь тридцать, 40 и 40 - рупь сорок, спички брали?..." Но мне все же удалось остановить этот поток и понять, что, помимо 1500 руб. разных невозвращаемых мелких сборов, о которых мне сказали в Трансаэро, они берут в качестве штрафа еще 7% стоимости билетов! "И вот здесь распишитесь!" - "Ну, нет, - говорю, - я вначале деньги получу, а потом распишусь!" Получила я деньги, расписалась и вновь взяла книгу отзывов, в которой описала продолжение истории и свои впечатления об агентстве ДАВС.

Тут появилось новое действующее лицо, Алехина Оксана Владиславовна, руководитель службы круглосуточной поддержки клиентов (это она мне свою карточку дала) и начала меня поддерживать. "Да-да, я в курсе этой печальной истории, просто, вы понимаете, вашим заказом занималось несколько человек... и бла-бла-бла" Я ей сказала, что за два дня я пообщалась с 5 сотрудниками ее агентства: двумя по телефону и тремя - лично, и все они либо абсолютно непрофессиональны и не знают предмета, о котором говорят, либо сознательно обманывают клиента, что для уважающей себя компании просто нонсенс. "Вы подождите, пожалуйста, сейчас мы попытаемся уладить это недоразумение!" - и скрылась во внутреннем офисе. Через несколько минут она вышла и велела кассиру выдать мне еще 2600 руб., которые они пытались с меня содрать. При этом она сказала: "Пожалуйста, обращайтесь в любое время, мы вам все сделаем без комиссии и всяких проблем!" Вы понимаете, да? Мне они сделают без комиссии, а вас попытаются обмануть, так же, как и меня вначале (только я, зануда, не далась).

Больше я никогда не воспользуюсь услугами этого агентства, и вам не советую.

Ну, а потом я вернулась в Трансаэро (хорошо хоть, все близко, 10 мин. пешком!) и купила новые билеты, потеряв, на круг, 2500 руб. А время - кто ж вам считает!

Надеюсь, Данька скоро совсем поправится, и 19 июля мы с ним отправимся в приятное путешествие: в хорошее место к любимым людям! Но это будет уже совсем другая история.
 

Сервис

Previous post Next post
Up