Sep 04, 2019 09:04
У РЖД крайне глючное приложение для электричек. Сегодня оно опять зависло, поэтому пришлось покупать билет в терминале.
Я, девушка честная, купила билеты на себя и велосипед. Стою на платформе, жду поезд уже минут как 5.
И тут проходит ко мне контроллер и спрашивает билеты на меня и велосипед. Моему удивлению не было конца - уже на платформе билеты проверяют, после прохождения турникетов, до посадки на поезд?! Естественно я полезла в приложение, а оно не открывается, глючит же сегодня. А контроллер настаивает, с ноги на ногу переминается, смотрит косо и раздраженно.
Тут я вспомнила, что у меня бумажный билет. Достаю его под пристальным взглядом "девушки". А билета на велосипед нет... Как, где?!
Глаза контролёра засияли, на лице появилась улыбка... Я приготовилась к лекции. А она просто протянула мне билет на велосипед, который я забыла в автомате.
В представляете, она или кто-то нашёл билет, проверил время и пообежал через подземный переход искать пассажира - растеряшу! Особенно меня поражает то, что человек не поленился побегать по лестницам.
Хорошее начало дня, многообещающее.
Истории из жизни