))) Ой, а я недавно ответила на соц. опрос по телефону. Он почему-то меня не завел так, как тебя, Танюш. Да и ошибки по телефону случаются. Все мы бывает ошибаемся и не туда попадаем. Самые малодушные бросают трубку. Будем снисходительны к ним. )))
Галюш, я бы не заводилась, если бы начали разговор по-человечески, с вопроса: "Вы можете сейчас разговаривать?" И что-нибудь дежурное "можно вас попросить ответить на несколько вопросов". Звонильщик находится на РАБОТЕ. А я трачу на него ЛИЧНОЕ время. Если бы ПОПРОСИЛИ по человечески. А то сразу в лоб озадачивают тем, что нужно им. А мне это на фиг не нужно. Это всё, Галюш, фигня и мелкие дребезги. Повод написать в жужу. Это я у тебя слизнула идею. Всё-таки в жу-жу хорошо читаются коротенькие посты "за жизть".
))) И хороший повод пообщаться. Мне тоже ЖЖ нравится - захотелось поделиться, выплеснуться - написал. Это тебе не блог статью на 15 000 знаков катать. Можно сказать - приятно вот так. Просто. ))
И я за эту возможность с жж не ухожу. С ливинтернетом у меня отношения не сложились. Хотя, кидаю туда анонсы статей со ссылками. Могла бы и сюда кидать, ведь, у меня платный аккаунт, на нём ссылки открытые. Засорять не хочу. Пусть жж будет "за жисть". И ты права, общение с настоящими верными друзьями - здесь! Здесь виднее, чем друг живёт. Особенно, у закоренелых жу-жушников.
И чего я звелась?sinicaJanuary 21 2015, 21:02:54 UTC
Танюш,ты очень бурно реагируешь, люди часто не виноваты в ошибках связи, у меня рабочий день на 70% состоит из ответов на звонки. И я почти каждый день общаюсь с Нетудапопавшими. Иногда разговор вместо дежурных фраз перерастает в интересную беседу. А уж срываться на людях, проводящих опросы совсем не стоит, это же работа такая. Поверь, очень трудная. Я всегда беру у людей распространяющих прямую рекламу эти листовки, им же нужно их раздать в руки, а мне в урну бросить не сложно. Не надо так, право.
Но да, не все люди умеют разговаривать по телефону.
Из личного опыта, в Фи с этим удобно, отвечающий всегда представляется по имени, а звонящий вступает в разговор вторым и начинает с приветствия и называет свое имя и потом только переходит к делу. Это сразу снимает напряжение в разговоре незнакомых людей. Тут этим пустякам, которые очень помогают в жизни учат уже в детском саду. Культуре телефонного общения. Но так не везде, например в Германии не так.
у меня рабочий деньtat_ynaJanuary 22 2015, 06:42:18 UTC
Лена, ты же на работе! А я дома, у меня личное время!... Фигня, конечно, вспомнилось на сон грядущий и нашёлся повод две строчки в жж написать :) Замечательные в Фи уроки вежливости. Это элементарные и само собой разумеющиеся правила межличностных отношений. Их соблюдение делает приятным общение даже с "попавшимиНЕтуда". Лена, я тоже листовки беру. И тоже в мусор. Но всегда думаю о том, сколько же деревьев порубили, чтобы вот эти фитюльки никому не нужные выпустить!
ты же на работе! sinicaJanuary 22 2015, 07:26:12 UTC
хе-хе, у меня телефонный рабочий день ненормирован, телефон я отключаю только в сб и вс, по работе могут и 24.00 позвонить, с погрузочного терминала, или доставка ночная и т.д. нет у меня личного времени.
Сама я часто звоню, и бывает, что по номеру, который указан в базе данных отвечает другой человек, базу редко обновляют, это упущение, но это уже как есть. Так вот бывает нарываещься на крик и неадекват со стороны синильной старухи - это самый лучший урок как не надо себя вести.
Листовки печатают на ресайкл бумаге и они не всегда пустые. Я перед НГ получила листовку-купон в парикмахерскую, на все услуги скидка 20%. У нас пострич и покрасить волосы в среднем стоит 120 евр, такая скидка пустячок, но приятно. И прочее полезное бывает. Инфа о бесплатных концертах и фильмах, например. Нет, это хорошее дело.
Re: ты же на работе! tat_ynaJanuary 22 2015, 07:33:23 UTC
Ну, ты сравнила! По работе и меня могут ни свет ни заря поднять. Это святое, это - РАБОТА-кормилица! Скидки - это приятно всегда, даже три копейки. А 20 % очень замечательно! Ладно, сдаюсь, буду просматривать листовочки!
Все правильно, и так и этак. Как подвернется. Мне звонят, номер незнакомый, и я надеюсь, что это клиенты, хватаю трубку, а там мне говорят:" Социальный опрос. Мы не отнимем у вас много времени..." Я взрываюсь : "Уже отняли!" А иной раз и поговорить можно...) И много же этих опросников у них работает!
Вот Лёлечка, и ты за меня! Ну раздражает хамство! Вместо здрастье - простите - до свиданья короткие гудки в трубке. Я после этого себя чувствую, как в известной инстанции извалявшись.
А я вот ни разу не сталкивалась с соцопросами по мобильному. Да, звонили, но на городской. Меня раздражают звонки из всяких там "центров красоты", когда начинают тебя зазывать на процедуры. И вот парадокс: если отвечать вежливо, учтиво объяснять, что тебя это не интересует, начинают напирать и уговаривать, а отрежешь категорично и резко, отстают. Вот и выбирай вежливость :)
Юля, мне кажется, что мобильный телефон - это сакральное. Нет ведь, надо продать, навязать услуги. Эти косметические салоны только посыланье понимают. Я тоже старалась объяснять и увещевать - та же песня - купите! Не люблю хамить, но приходится, вынуждают.
Comments 14
Reply
Это всё, Галюш, фигня и мелкие дребезги. Повод написать в жужу. Это я у тебя слизнула идею. Всё-таки в жу-жу хорошо читаются коротенькие посты "за жизть".
Reply
Reply
Reply
Но да, не все люди умеют разговаривать по телефону.
Из личного опыта, в Фи с этим удобно, отвечающий всегда представляется по имени, а звонящий вступает в разговор вторым и начинает с приветствия и называет свое имя и потом только переходит к делу. Это сразу снимает напряжение в разговоре незнакомых людей. Тут этим пустякам, которые очень помогают в жизни учат уже в детском саду. Культуре телефонного общения. Но так не везде, например в Германии не так.
Reply
Фигня, конечно, вспомнилось на сон грядущий и нашёлся повод две строчки в жж написать :)
Замечательные в Фи уроки вежливости. Это элементарные и само собой разумеющиеся правила межличностных отношений. Их соблюдение делает приятным общение даже с "попавшимиНЕтуда".
Лена, я тоже листовки беру. И тоже в мусор. Но всегда думаю о том, сколько же деревьев порубили, чтобы вот эти фитюльки никому не нужные выпустить!
Reply
Сама я часто звоню, и бывает, что по номеру, который указан в базе данных отвечает другой человек, базу редко обновляют, это упущение, но это уже как есть. Так вот бывает нарываещься на крик и неадекват со стороны синильной старухи - это самый лучший урок как не надо себя вести.
Листовки печатают на ресайкл бумаге и они не всегда пустые. Я перед НГ получила листовку-купон в парикмахерскую, на все услуги скидка 20%. У нас пострич и покрасить волосы в среднем стоит 120 евр, такая скидка пустячок, но приятно. И прочее полезное бывает. Инфа о бесплатных концертах и фильмах, например. Нет, это хорошее дело.
Reply
Скидки - это приятно всегда, даже три копейки. А 20 % очень замечательно! Ладно, сдаюсь, буду просматривать листовочки!
Reply
Как подвернется. Мне звонят, номер незнакомый, и я надеюсь, что это клиенты,
хватаю трубку, а там мне говорят:" Социальный опрос. Мы не отнимем у вас много времени..."
Я взрываюсь : "Уже отняли!"
А иной раз и поговорить можно...)
И много же этих опросников у них работает!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment