А вчера я везла клиента в Гатчину...

Nov 09, 2013 12:05

Извините, буду путать русские и французские слова.
Уже утром я встала с мыслью, что у меня будет трудный день, т.к. планов было - громадье.
Приехал директор одной из компаний, с которой мы работаем, на переговоры и так, познакомиться. В пятницу вечером, на минуточку, ну да ладно.
В процессе встречи его в Пулково выяснилось, что ему потом надо будет в Гатчину, т.к. остановиться он желает у друзей.
В Гатчине я была пару раз, но за рулем был муж, и за дорогой я не следила. И да, у меня нет навигатора. Он есть, но лежит дома в коробке года три уж, считался без надобности.
Клиент оказался приятнейший мужик, что извиняет все далее происходящее отчасти.
И забыла сказать, с утра у меня была тренировка. Тренировка непростая, поскольку я с понедельника типа на "сушке". Тренировка - особо жестокая по интенсивности, на высоких скоростях, но со значительными весами при этом. Стоит сказать, что одним из упражнений была становая тяга сумо, которую в сумме подходов и повторений я сделала 80 раз с весом 50 кг.
И вот, я такая вся просветленная (как йог) после этакого треша, и подъема в пять утра, рабочего дня, встречи в аэропорту, переговоров и ужина, везу клиента в Гатчину уже поздним вечерком.
Как туда ехать - я спросила водителя нашей компании. Он меня порадовал, что, если я поеду по Пулковскому, а затем - по Киевскому - я неизбежно упрусь прямо в Гатчину. Это вселило в меня надежду. Так и вышло, кстати. И совсем не далеко оказалось, или время прошло за приятным разговором - не знаю. Мы приехали на площадь с круговым движением, и по обоюдному согласию расстались. Клиент решил пересесть  на такси, чтобы найти адрес, ибо понял уже, что если я повезу его по адресу, то обратно не выберусь, и останусь в Гатчине навсегда. И что вот прямо с этой площади я должна развернуться обратно, по Ленинградскому шоссе, чтобы не заблудиться.
Но, блять, кто же знал, что въехать по Ленинградскому шоссе можно, а выехать по нему - нельзя!
Это же так очевидно, что надо было поискать другой маршрут! Кстати, последние километры этого шоссе исключительно гаденькие, ухабы на ухабах. Оскорбительно мерзкие для такого названия. А выезжать оказывается надо было по Пушкинскому шоссе, с этого же перекрестка с круговым движением. Проезжая по кругу этот поворот, я в моменте почувствовала движение души свернуть туда, т.к. трафик был исключительно оживленным именно в этом направлении. Но разум меня удержал, и - зря.
Проехав сколько-то по кромешной темноте, я вдруг увидела кирпич и резкий поворот направо. Указатели гласили: Псков, Павловск, Промзона. Меня насторожили все они, но вариантов больше не предлагалось, пришлось ехать дальше. Я все еще не верила, что не смогу вернуться на Киевское шоссе тем же путем.
Когда я уперлась в развилку Псков - Павловск Промзона, я зависла. В Псков мне не хотелось категорически. До Павловска обещалось 25 км. Промзона не радовала. Фонарей нет, дорога - сплошной черный асфальт (видимо, недавно положенный, без разметки), темень, дождь, топографический кретинизм, паника, ни души. Только едут машины, но не бросаться же под них с вопросами?
На трубе - одна палка, в полном ахуе я звоню мужу. Он гасит панику отчасти, но говорит, что пока я не назову ему улицу, или какой-нибудь внятный населенный пункт - он ничем мне не поможет. Я живо представляю себе, что у меня разрядился телефон, кончилась солярка, Дуся выключилась и остыла, я ночую на обочине по дороге в Псков и жду рассвета...
Прогнав видения ломящихся в машину дальнобойщиков - я рванула в промзону. Там уже все закрыто, но одного мужика я все же нашла. Он кое-как объяснил, что мне надо двигать на Павловск. "Под мост, через мост, поворот направо". Поехала, куда он показал пальцем.  Темень, дождь, сзади фарами подпирают водители, которым я перекрыла дорогу, двигаясь 50 км (мост же ищу, ептыть). Обгонять никто не торопится - удобнее ехать же за идиоткой с горящими габаритами!
"Под мост" я нашла сразу. Видели бы вы это "под мост"! Никто никогда бы не догадался, что там дальше может быть Павловск!
Потом долго не было "на мост". Ужас опять настиг меня. Дядька не сказал же, сколько времени должно пройти между "под мост" и "на мост"... В итоге, это было пару километров. Поворот направо тоже случился не скоро, и чисто интуитивно, т.к. указатели по прежнему отсутствовали. Все это время меня в сознании поддерживал только знак "главная дорога". Я была свято уверена в том, что главная дорога не может вести в никуда.
Когда я увидела поворот на Коммунар, я остановилась и снова позвонила мужу. Далее было уже проще, и на так страшно, но очень далеко и долго. Но хоть пошла разметка по асфальту, и я смогла прибавить скорость. В Павловске меня морально поддержал вид роскошного павловского вокзала, а в Пушкине я почти специально, совсем не заблудившись, доехала до самых дворцов...
Короче, я навеки прокляла Гатчину, и тех людей, кто ставит указатели на дорогах, а также тех, кто не делает разметку сразу после того, как положит асфальт. Только клиента не прокляла, потому что клиенты - это святое для продажника)))
Муж дома сказал, что не допустил бы моей ночевки на обочине шоссе в дальних Ебенях, и приехал бы за мной на такси. Как бы он меня нашел, если бы у меня окончательно села труба - я выяснять не стала.
Вот как-то так прошел невероятно длинный день пятницы (после этого я еще отвезла мужа на дачу в Кировск, вернулась...но это для меня оказалось уже несложно, каждый километр освещенной, знакомой, размеченной дороги мы с Дусей преодолели с большим энтузиазмом).

обалдеваю, поджопник негодяям, обхохочешься, как это случилось

Previous post Next post
Up