Вчера забронировала весь маршрут на январский отпуск

Nov 02, 2013 10:36

Как всегда - самостоятельный, без турагенств.
Практически весь январь в этом году мы проведем в Юго-Восточной Азии.
Вчера забронировала весь маршрут.
Как всегда, летим из Питера на Бали. В этом году снова выбрали Emirates Airlines (корейцы неожиданно подорожали, что заставило меня искать другие варианты, из принципа!)),я составила маршрут через Куала-Лумпур. Хотя Кorean Airlines, по прежнему, самые удобные - маршрут Питер-Денпасар с одной пересадкой в Сеуле, днем, 5-6 часов. Самое главное для меня - пересадка в любом городе мира, только не в Москве. Столица нашей Родины связана для меня исключительно с трудовой деятельностью, а в отпуске я себя считаю уже с 31 декабря.

Сначала собирались сделать так: мы летим через Дубаи до Куала-Лумпур, и там зависаем на пару дней, потом дешевой AirAsia отправляемся на Бали.
Проблемы нарисовались насчет "обратно". Мы бы не хотели уже терять лишнее время на Куала-Лумпур. И не хотели бы улетать с Бали с большим запасом времени, ранним утром.
Почитав форум Винского, я отказалась от мысли лететь обратно AirAsia, поскольку прилет из Денпасара в 16.50, а обратный рейс Emirates отправляется уже в 19.30. Если будет задержка - наш уже забронированный и оплаченный перелет до Питера (с недешевой гостиницей в Международном аэропорту Дубаи на ночевку) накроется медным тазом.
Посему - думали о Malaysia Airlines. У них рейс с Бали прибывает в 16.10, времени на пересадку побольше, да и авиакомпания более ответственная.
Потом я внезапно поняла, что не хочу думать про то, что вдруг малайцы опоздают, самолет Emirates Airlines улетит без нас, билеты - независимые друг от друга, авиакомпании (хоть и весьма приличные обе) - не состоят в одном альянсе, и не являются партнерами... Мы будем думать об этом и париться, даже если в итоге ничего не случиться.
Поэтому первый план полетел в топку.
Я приняла оптимальное решение: туда мы летим без остановок, т.е. сразу в Куала-Лумпур пересаживаемся на рейс AirAsia на Денпасар (Бали), время стыковки около 4 часов. Обратно - как "белые люди" утром встаем, завтракаем, в 13.55 садимся на благословенный самолет AirAsia (общая стоимость билетов Куала-Лумпур-Денпасар в обе стороны, на двоих - 14 тыс.руб.), и прилетаем в 16.50 в Куала-Лумпур. Селимся в Trade Hotel на два дня (номер Делюкс с видом на Башни Петронас, тариф с поздним выездом до 16.00 есть на их сайте, общая стоимость номера без завтраков около 12000 рублей на двоих), и 31 января в 19.30 вылетаем обратно Emirates Airlines, с 10 часовой пересадкой в Дубаи (отель в Междужнародном аэропорту в Дубаи на одну ночь стоит 7 тыс.руб.).

А это прекрасный Trade Hotel в Куала Лумпур и ожидаемый вид на знаменитые Башни-Близнецы







Таким образом, мы ликвидируем риск потерять при опоздании длинное и недешевое "плечо", в крайнем случае рискуем копеечным рейсом AirAsia, но вероятность опоздания самолета Emirates Airlines крайне мала.
Туда едем "галопом по Европам", но полные энтузиазма и ожидания приятного отдыха. Потом - расслабляемся на Бали. Потом - обратный, полный новых впечатлений, с нормальными ночевками в пятизвездочных отелях маршрут, чтобы "себя не растерять" после отдыха. И это будет уже 1 февраля.
А потом - скоро весна!!!

И еще: похоже, что улетать-прилетать мы будем уже из крутого нового Пулково. Это отдельная радость, т.к. видеть наш международный Пулково 2 после лучших аэропортов мира в Дубаи, Сингапуре, Сеула - нет моих больше сил. Сжечь его  насовсем, вот мое настоятельное пожелание.

путешествия, Бали, небезразличное, отдыхать!

Previous post Next post
Up