Кстати, непонятно почему, но серединный пролет - с другими решетками, не с коньками. Почему бы это так? Буду там - сфотаю, сейчас снимка нет - просто видел, когда на машине ехал.
Изумительная ограда , возможнно разводной пролет с другими решетками видимо из соображений стоимости замены в случае повреждения, хотя может и ошибаюсь.Исторический вид вряд-ли восстановят, хорошо если восстановят дореволюционный вид.Потом если я правильно понял травайные пути демонтируют...
Может быть, все еще проще - чтобы вес минимизировать?:) Петербург - не очень старый город, исторический и дореволюционный у нас практически одно и тоже:)
Вот , вот ... трамваи это вообщетема для серьезных раздумий. Мне их реально жалко. Кому мешают непонятно. Говорят пробки создают...так то автомобилисты бестолковые.И еще троллейбусы, впрочем тоже только из-за того , что не могут проехать по вине очередного "мастера художественной парковки".
Вот-вот, проблемы в городе вовсе не от общественного транспорта, а от слишком большого количества личных автомобилей. Путь в никуда - люди вынуждены пересаживаться в автомобили, потому что общественного транспорта все меньше и меньше, но совершенно очевидно, что площадь городских улиц не расчитана на то, что кажлый житель будет занимать несколько квадратных метров пространства. А троллейбусы вообще идеальный вид городского транспорта, экономичный, экологичный, вместительный и объехать можно если что:)
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Петербург - не очень старый город, исторический и дореволюционный у нас практически одно и тоже:)
Reply
Reply
А трамваев все меньше и меньше :-(
Reply
Reply
Reply
А троллейбусы вообще идеальный вид городского транспорта, экономичный, экологичный, вместительный и объехать можно если что:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, ретрокартинка - подделка! Недавно выясняли, что у нас никогда не было вагонов со штанговыми токоприемниками. Да и сами вагончики не похожи.
Reply
Reply
Leave a comment