Jul 27, 2024 04:57
И считаю, кое-чего из Феллини, Тарковского, Триера в сочетании с... э... Кин-дза-дзой, Адв. д-ла и Крим. чтивом и т.п., и оно, и угу - предостаточно для писателя-искусствоведа. Но решила-таки перебдеть, воспринять х/ф некого Болдерсона "Хлопушка". Сперва неприятно чуть было. Потом понимаю: не зря, ибо надо с х.з. временами контачить; самоощущенье моё улетело в края статосферы как минимум. Однако проблемка наметилась новая. Никто из металлеров, кроме М. Паттона, меня не пугал. Это важно. Для прозы. А нынче? Осилила половину кина пока. Невыносимо. Припомнилась бывшая ведьма с рассказом (в ютупе): пришла она, значится, в церковь и кааак... начала рыдать, как начала рыдать! Повезло ей. Никто не подскажет, куда отойти, когда ржать прекратить невозможно от слова сапсэм, а комедию, вроде, не ставила. Вроде бы? Точно.
Upd: досмотрено. Сцена с простынкой растрогала и заглушила моего Станиславского. Однако про зеркальце воспоминание до сих вызывает улыбочку (по итогу достаточно кислую). Меняю в романе фрагменты с л ю б о в н о й раскисшестью, к чёрту; дожало меня бесконечным насилием. А так... тематические совпадения мелкие не уберу, нет, контекст отличается в корне; плюс хватит с меня и весенней прополки - прополки задумок 2010-х гг. (выкорчёвывала пару тем в результате вникания в тексты на часть музыкальностей ...😶)).