Автомобильные радости)

Nov 23, 2012 21:56


Что ж, поздравьте меня, с некоторых пор я полноправный автомобилист) 
Все как полагается, водительское удостоверение, машина) 
Многие скажут: "О ужас! Еще одна девушка за рулем!!!" И, в общем они правы) Я за эти две недели покатушек по Самаре успела очень хорошо понять мальчиков, которые нас, девушек, ругают) Воистину большинство женщин на крутых иномарках и с купленными правами учиняют жутчайший беспредел на дорогах нашего города. В свое же оправдание, могу сказать, что в автошколе я отучилась честно, получив высокую оценку собственных навыков вождения от мастера инструктора и вполне сознательно села за руль карбюраторной девятки отечественного производства, 2000 года рождения, понимая всю ответственность) 
 Подробнее о моей железной кобылке:
 Как уже говорилось выше - ВАЗ - 21093, 2000 года выпуска, карбюратор. Цвет - ярко-белый, гос номер после оформления на мое имя С122РВ 163RUS, куплена с рук за энную сумму российских денег 13 ноября 2012 года. При первом осмотре машина показалась очень неплохой и ничто не предвещало беды. 





Далее расскажу о моих приключениях за эти дни с новой подругой. Надо сказать девушка она с характером, причем далеко не покладистым.

День первый (погода - самое то для первого дня вождения собственного транспорта: мокрый снег сыпал не прекращая вплоть до самого вечера): 
Поездка от авто рынка на Антоново-Овсеенко до МРЭО и домой на Арцыбушевскую. Любимый папочка согласился таки составить мне компанию при знакомстве с машинкой и покататься со мной первые несколько км)  По началу - полет нормальный. Девочка слушается руля, передачи переключаются очень мягко. Но, вот не задача, на подъезде к МРЭО она решила заглохнуть прямо на трамвайных рельсах и отказывалась заводиться (отошел контакт от стартера), слава Богу папочка был рядом и показал, куда эту штуку надо вставлять. Далее все вроде ок. Ставим на учет, едем на осмотр: машина глохнет и не заводится (не стартер). Посадила папу за руль, сама убежала оформляться. Оказалось, севший аккумулятор. Ладно, завелась. До дома мне пришлось ехать без компании, что поначалу было весьма страшно, ибо до этого в автомобилях в одиночестве мне ездить не приходилось. Но ничего, преодолев страх и справившись с дорогой я таки поехала. Недалеко от дома моя Ладушка решила таки показать характер (к слову сказать, если она встает - то в самых чудесных местах: на рельсах, на въездах в кольца, пару раз мы глохли в левом ряду на Московском шоссе). Оттолкали к тротуару с добрым водителем трамвая. Я тогда подумала, что у нее кончился бензин, ибо я все-таки девушка и как выглядит подсевший аккумулятор тогда еще не представляла. Остановился добрый дяденька на Реношке и согласился таки отбуксировать нас до заправки. Постояв немножко и подумав, машина таки решила поехать, заправиться... Далее, видимо, ехать на полный желудок ей показалось плохой идеей, и она снова встала. Переварив какое-то время съеденный бензин и, похоже, осознав, что стоять на выезде с автозаправки всю ночь - не самое лучшее решение, она таки соизволила довезти меня до дома.

День второй (погода отличная, температура со знаком плюс, гололеда нет, к слову сказать, зимней резиной я еще не обзавелась):
Нужно ехать в универ. Сажусь утром, завожусь. Без проблем. Едем, все отлично! Нет ни намека на вчерашние проблемы. Ну, думаю, слава Богу! Сошлись таки. Не тут-то было. Подъезжая к Клиникам Мед. Университета, и увидев знак "Остановка запрещена", она не нашла ничего лучшего, чем заглохнуть прямо под ним((( Ну и, по закону подлости, дяденька инспектор тут как тут... Мол чего нарушаем и тд... Все как у людей, штраф, правда мои честные глаза на мокром месте и уговоры немного смягчили каменное сердце этого человека в форме, и штраф мне выписали не на 1500 р, а всего на 500... Кое-как с толкача и под уговоры она таки завелась и смогла отъехать во избежании эвакуации... После учебы, аккумулятор набрал емкости и таки согласился поехать домой. Но я рано начала радоваться... Машина решила заглохнуть в крайнем левом ряду (поворотном), напротив Скалы... И ни какие уговоры не помогали сдвинуть ее с места. Благо нашлись добрые люди, которые таки подтолкнули бедную одинокую девушку на столь же бедной и одинокой девятке. Поехали!  Не доехав буквально трех кварталов до дома, на ул Вилоновской история повторяется, уже на светофоре и снова в крайнем левом. И снова спасибо добрым людям, согласившимся помочь. Толкать не помогло, пришлось "прикуривать". Завелась!!! С мольбами всем богам мы т аки доехали до дома. Поставили аккум на зарядку. Надеемся

День третий:
Делать нечего, нужно ехать в сервис. Обзвонила половину города, нашлись таки люди, готовые посмотреть электрику прямо сейчас! Приезжаем.Генератор не дает мощности.  Надо менять диодный мост. На рынок за запчастями. Все купили, приехали. Два часа чаепития и игры в карты в чудесном сервисе на ул Тухачевского и мне отдали таки мою девочку в целости и сохранности, но с плохими новостями в виде почти полностью кончившегося масла. 
Заводится без проблем, но у нее появился новый лаг, на скорости, начиная со второй, машину трясет вперед - назад. Более или менее - только с подсосом. Никто не знает, почему. Поменяли масло. Сказали, что нужно менять наружную гранату правого переднего колеса и смотреть тормоза, которые немного посвистывают. Деньги будут-поеду, думаю совместить эти радости со сменой колес на зимние.

Все остальное время единственная проблема - это тряска. Плюс вибрируем на холостом ходу.

Позавчера нашла таки сервис, который занимается ремонтом непосредственно карбюраторов (оказывается,это проблема) . Приехала. Разобрали, посмотрели, вроде чего-то чинили, взяли денег, отпустили с миро и с указаниями срочно поменять свечи и провода, ибо мол это все из-за них. До дома доехала нормально. Вчера никуда не ездила. Сегодня села, мало того, что лучше не стало, она теперь еще и на первой скорости трясется. И если нужно трогаться - глохнет не смотря на перегазовку и отказывается ехать(

Завтра снова поеду в сервис... пусть доделывают(((((( 
Вот такие вот пироги) съезжу завтра - напишу как прошло и что с ней) 

Авто

Previous post Next post
Up