Все мы знаем главное правило покупок - читать этикетки. Но не всегда этого достаточно, да и не для всех продуктов в принципе актуально. Поэтому определенно есть смысл углубиться в тему.
Выводы надо делать на основе анализа. А анализировать следует аргументированные данные и факты.
А все эти опыты и выводы могут быть такой чушью и ахинеей, что лучше всё-таки научиться анализировать и отличать аргументы от маркетинговой ахинеи и факты от религиозной чуши.
(The comment has been removed)
А все эти опыты и выводы могут быть такой чушью и ахинеей, что лучше всё-таки научиться анализировать и отличать аргументы от маркетинговой ахинеи и факты от религиозной чуши.
Reply
(The comment has been removed)
И будет как в том опыте про обезъян.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment