дайте жалобную книгу

Nov 25, 2012 01:23

Еще в начале ноября собирались с подругами в центре. Поехала на общественном транспорте. Стою на остановке. Жду подходящую маршрутку или автобус. Дождик стал моросить. Подошел автобус. Люди к нему, а двери не открываются. Сначала подумали, что автобус без контролера, пассажиры рассчитаются, те, кто выходит, и нас впустят. Но нет. Пауза затянулась. Дождь накрапывал сильнее. Активист, из ожидающих, подошел к передней двери, стал жестами показывать, чтобы впустили нас, дождь ведь! Видимо, ему тоже жестами что-то ответили, что его лицо аж перекосилось. Через минуту передняя дверь изрыгнула из своего чрева бабулю, и, закрыв двери, автобус медленно поехал вперед. А бабуля выйти не успела и с зажатой дверьми рукой обреченно поплелась за автобусом. Очередь ахнула, забарабанила в двери, бабулю спасли!
Напряжение, как и дождь, усиливалось. Автобус отъехал, остановился через пару метров, выпустил еще несколько человек и уехал. Люди остались мокнуть, в ожидании следующего. Мое обостренное чувство справедливости вопило - запиши номер засранца. Вечером я нашла сайт, куда можно было отправить свой отзыв об этом инциденте и написала им письмо. И забыла об этом.
Вспомнила, когда на днях получила письмо такого содержания:
"По Вашему обращению в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» проведено служебное разбирательство.
За нарушение инструкции водителя автобуса, а именно п. 4.7. «по прибытии на остановку и прекращении движения открыть все двери, а перед началом движения - закрыть их, убедившись в окончании входа и выхода пассажиров» водителю, работавшему 03.11.2012г. на автобусе инв. № 6381 по маршруту № 137, объявлен выговор, он депремирован за ноябрь 2012г. Предприятие приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства".

наблюдения

Previous post Next post
Up