Майорка. Путешествия по острову. День первый.

Nov 18, 2011 12:57

Итак, 7 сентября мы должна были забрать арендованное еще из Москвы авто в аэропорту Пальма де Майорка в 10 утра. Встали ни свет, ни заря, собрались, покушала и двинули в путь... Однако, как я уже писала, по дороге в аэропорт выяснилось, что мы забыли взять кредитку! А расплачиваться можно только ей... я сразу предложила выйти и ехать обратно в отель за картой, но Дима с Юлей (наша попутчица) предложили попытать счастья ))) Пока мы ехали до аэропорта, придумали столько историй для того, чтобы разжалобить сотрудников проката! ))) Потом Юля вспомнила, что у нее с собой есть кредитка! 5 минут мы радовались, пока не выяснилось, что кредитка есть, а документов с собой нет )))))))))) В общем, приехали мы в аэропорт, отстояли очередь в прокат, и нас отправили обратно в отель )))))) Димка помчался за картой, а мы, девочки, остались ждать его в аэропорту )) там я, кстати, написала первый пост про наш отдых )))
Пока Димка катался туда-сюда, мы потеряли 2 часа! благо, что наш отель находится всего лишь в 8км от аэропорта, но т.к. ездили на автобусе, времени потратили прилично... из-за этой проволочки маршрут, запланированный для первого дня, пришлось сократить...

Аэропорт-Сольер-Порт Сольер-Дейя-Вальдемосса-Ареналь

На карте наш маршрут выглядел так:

В городок Сольер можно было добраться от столицы на старинном поезде, но т.к. у нас была машина и слишком много планов, то терять целый день только на Сольер и Порт Сольер не было никакой возможности...
Дорога в городок ведет через туннель, прорытый в горах.. довольно длинный

Очень много зелени в кадках прям на улице ))

Улочки в городе все на одно лицо )) вообще очень камерный городок

От Сольера до Порт Сольера можно добраться на Оранжевом Экспрессе (так называется старинный трамвай)

Никольке он очень понравился, конечно же! Поэтому пришлось пообещать, что мы обязательно покатаемся на оранжевом паровозике (и мы выполнили обещание накануне вылета в Мск)

Первым, что мы увидели на пляже Порт Сольера, были утки и чайки, которые спокойно ходили между лежаками и побирались у отдыхающих ))

Купаться среди уток не хотелось, поэтому мы перешли на другую часть пляжа ))

Немного освежившись, мы двинулись в сторону Вальдемоссы. Надо сказать, что ехать от Порт Сольера до Вальдемоссы надо по серпантину, там очень узко и не всегда есть отбойники )) для первого дня (ехали уже около 5 вечера) перебор - к тому же Димка 100 лет на механике не ездил. Но как оказалось на следующий день, этот серпантин был просто слабенькой разминкой )))))))
Вид с серпантина на море (долго ловила кадр, постоянно мешали деревья, а останавливаться там не особо то удобно)

По пути проезжали деревушку Дейя, вот несколько общих видов деревушки

Добрались до Вальдемоссы наконец-то )))

Здесь я сломала забор, когда повисла на нем, позируя ))))))))))) простите меня, местные жители! ))))

мы быстренько решили ретироваться )))

и залить стресс вином )))))

Потом мы покушали в милой уличной кафешке, но фотографировать там уже не было никаких сил ))
Уставшие, но довольные, мы двинулись в сторону Ареналя. Единственный раз попали в пробку в Пальме, но стояли от силы минут 20 ))
К отелю приехали уже затемно, около 9 вечера.. Поужинали быстренько, сходили на мини-диско и побрели в номер - высыпаться перед завтрашним днем )))

Ну и напоследок выложу тут ссылки на красивые виды всех этих мест (у нас, увы, времени на фотографирование было мало, да и руки растут не оттуда):