в деревенской его части, которая называется Coral Bay. Здесь так тихо и спокойно, что я начинаю посматривать в сторону домиков неподалеку от пляжа, которые продаются в хорошем для выбора количестве. Не то, чтобы у меня на домик деньги есть, но думать о такой перспективе интересно. Вчера мы гуляли, рядом с нашим большим песчаным пляжем есть еще два - туда приезжают на машинах местные. Везде песок - понятно, что насыпной - вокруг горы и очень тихо. Дошли до местечка с магазинами, Настя накупила всякой ценной фигни по цене не дороже трех евро, я купила две большие жестяные банки с оливковым маслом, рахат-лукума и оливок в вакууме - одну коробку с лукумом открыла, была счастлива.
Интересно, сколько здесь стоит дом содержать. Тут есть большие с бассейнами, а есть маленькие, две спальни с садиком. Квартиры тоже есть, но квартира не особо интересный вариант.
Лимоны растут везде. В прошлый наш приезд, в Лимассол два года назад, везде были апельсины. Маленькие, ярко-оранжевые. Сейчас лимоны, очень большие, приглушенно желтые, не кислые, как покупные магазинные. В гостинице они порезаны большими кусками, я прямо такой кусок в чай кладу. Вообще, если раз попробовал дозревшие плоды - как я в Восточном Тиморе авокадо, манго, папайю, а они там даже перезревшие были иногда - понимаешь, то, что в магазинах продается, есть совсем необязательно, что бы там не говорили про пользу и витамины.
Настя спит, издавая разные громкие звуки. Как старый дед. Храпит и чмокает. Чмокает очень громко. Я думала раньше, что от голода. Но вчера вечером ребенок под умильные взгляды английских пенсионеров слопал тарелку томатного супа, макароны, овощи - мороженого опять получил четыре шарика, так даже не осилил. Запил все соком, залакировал мультфильмами про Тома и Джерри и, не особо сопротивляясь, пошел спать.