Примерно так у всех банков. Из тех что я пробовала - сити банк и райфайзен. Постоянно была такая канитель, причем от приличности страны прибывания это мало зависело. Сейчас перешли на премиум банкинг в райфайзене - проблемы с картами за границей стали гораздо реже, ттт :) по крайней всегда можно дозвоиться своему менеджеру, который будет в состоянии решить проблему в большинстве случаев.
Сложно сказать: по моим ощущеним проблемы года два назад начались. А прошлой зимой- весной у мужа блокировали карточки чуть ли не в каждой поездке( два-три раза в месяц...) и никакие объяснения не помогали.
То есть это по ВСЕМ банкам такая практика сейчас? Чтобы не разбираться позже, в случае если пишешь заявление на возврат средств, карту просто тупо блокируют. На всякий случай?
ну вот не ясно насчет всех. по поводу двух наших - ясно )) при этом меня альфа-то вроде по всему устраивает (( буду видимо готова разблокировать карту регулярно ))) а так их у меня три - сбер, райф и альфа. на всякий случай )
Это прямо вот почти-что нововведение:/ и так стало у всех (как мне кажется:/ Нужно совершить нереальное кол-во телодвижений и подписать кучу бумажек и то, не факт, что всё будет так, как надо:/ У нас тоже периодически проблемы с ВТБ, с Сити, с Альфа
Сижу, думаю, что надо бы еще карту сделать. А может быть даже и две. Хотя проще, наверное, дополнительную к основному счету. Сейчас напишу update, чем все закончилось
Здравствуйте. К сожалению, служба безопасности банка не имеет физических возможностей распознать, где имела место быть, например, ошибка ввода данных, а где - действительно фрод и попытка несанкционированного доступа к счету владельца карты, тем более в другой стране. Профессиональные взломщики порой настолько виртуозно действуют, что систему защиты приходится постоянно совершенствовать и быть начеку по любому поводу. Потому службы безопасности банков обычно руководствуются принципом, что лучше "перебдеть", чем потом месяцами взаимодействовать с правоохранительными органами, пытаясь вернуть похищенное. В любом случае Вы можете всегда написать на complaint_book@vtb24.ru нашим коллегам из ВТБ24 с ФИО, датой рождения и контактным номером телефона. Всегда стараются помочь.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Уточните, пожалуйста, насчет complaint_book@vtb24.ru: 1. как быстро перезванивают, 2. будут ли перезванивать, скажем, по индонезийскому номеру, 3. чем помогают - разблокируют карту?
Обычно в течение дня отвечают. По почте или телефону, помогают и консультируют по всем вопросам. Там вменяемые люди на обратной связи, думаем, проблема разрешится.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нужно совершить нереальное кол-во телодвижений и подписать кучу бумажек и то, не факт, что всё будет так, как надо:/
У нас тоже периодически проблемы с ВТБ, с Сити, с Альфа
Reply
Сейчас напишу update, чем все закончилось
Reply
Reply
К сожалению, служба безопасности банка не имеет физических возможностей распознать, где имела место быть, например, ошибка ввода данных, а где - действительно фрод и попытка несанкционированного доступа к счету владельца карты, тем более в другой стране. Профессиональные взломщики порой настолько виртуозно действуют, что систему защиты приходится постоянно совершенствовать и быть начеку по любому поводу. Потому службы безопасности банков обычно руководствуются принципом, что лучше "перебдеть", чем потом месяцами взаимодействовать с правоохранительными органами, пытаясь вернуть похищенное.
В любом случае Вы можете всегда написать на complaint_book@vtb24.ru нашим коллегам из ВТБ24 с ФИО, датой рождения и контактным номером телефона. Всегда стараются помочь.
Reply
Уточните, пожалуйста, насчет complaint_book@vtb24.ru:
1. как быстро перезванивают,
2. будут ли перезванивать, скажем, по индонезийскому номеру,
3. чем помогают - разблокируют карту?
Reply
П.С. Хорошо что все хорошо закончилось.
Reply
Leave a comment