Когда не знаешь, что будет дальше, чувствуешь себя как-то тревожно. В зависимости от разброса разных вариантов результатов, их необходимости для вашего дела и важности последствий, эта самая тревога может варьироваться от небольшого раздражения до настоящей паники. И всё потому что мы не знаем, как будут развиваться события.
Мы готовы философски относиться к неопределённости природы и погоды, но когда эту самую неопределённость проявляют люди, раздражение нарастает многократно. Как говорится, знаем, проходили.
Знаем, но часто ли мы посвящаем других в свои планы? Готовы ли отчитываться перед окружающими о том, что делаем, что сделано, что будет сделано? Иногда таких отчётов не дождаться даже от людей, которым заплачены деньги, чтобы они сделали какую-то работу.
В доверительном маркетинге есть отличное касание клиента: отчёт о проделанной работе, о той, которая ещё не закончена. Когда исполнитель регулярно отправляет небольшие отчёты о том, что сделано, как соблюдаются сроки и что планируется сделать дальше. Тогда заказчик спокоен, потому что вы избавляете его от неопределённости.
Совет дня себе.
Если работаешь с кем-то в паре или в команде, не забывай сказать не только о том, что ты сделал, но и о том, что собираешься сделать и какого результата ожидаешь. Будь ясным, тогда твои «соучастники» будут спокойными.