Маркетинговая пружина организации

Jul 07, 2015 07:51

Любая организация имеет свой потенциал. Она накопила знания и опыт людей. У неё есть достаточное количество ресурсов. Она как сжатая маркетинговая пружина.




Каждое действие организации, каждый шаг, каждая ошибка, каждый урок, каждое достижение на своём рынке сжимают её. Пружина вбирает в себя энергию жизни компании. Пружина напрягается для того, чтобы раскрыться в нужный момент и вытолкнуть организацию на новый виток развития.

Главное - правильно выбрать момент и точку приложения усилий.

Задача организации - накопить энергию. Задача маркетолога - правильно её использовать, дать организации раскрыться, повлиять на рынок, добиться результата, заработать новые витки для пружины. А потом снова начать набирать энергию для рывка.

Есть ли у вашего маркетолога полномочия снять предохранитель на пружине? Знает ли он, какие действия раскроют потенциал организации? Понимает ли он, куда направить накопленную энергию?

Совет дня.
Доверяйте принимать решения опытным маркетологам. И не мешайте им использовать вашу энергию для достижения ваших же целей.

мысли в голове, маркетинг

Previous post Next post
Up