Очень круто, когда кто-то создаёт собственный бизнес, производство, которое выпускает нужные продукты. Такими людьми можно гордиться - предприниматели создают новые рабочие места, делают жизнь окружающих немного комфортнее. Ещё бы за русским языком в брендинге и дизайне следить научились - им совсем цены не было бы.
Подсмотрено в реальной жизни. Иногда бренды лучше склонять по падежам. А то очень крутая охрана получается, аж целое течение в Атлантике охраняют. От кого только?
Иногда род лучше применить к продукту, а не к бренду. А то получается хозяюшка - то ли приготовленная, то ли тающая-млеющая, то ли утопленная:
Я понимаю, что не это главное. И у «Гольфстрима», и у топлёного натурального продукта «Хозяюшка» найдутся свои покупатели. Просто хочется, чтобы улыбка покупателя вызывалась не забавными разночтениями, а замечательным качеством товаров и услуг.