Новое - это хорошо забытое старое

Mar 30, 2013 21:12

Приехала сегодня на жд вокзал за билетами (решили с мужем уехать из шумного Киева праздновать годовщину свадьбы на запад). И что я вижу? А вижу я объявление, гласящее, что с 6 апреля 2013 года УкрЗалізниця возвращает именные билеты. Вспомнила, что не так то и давно, где-то во время моего студенчества их отменили. И задумалась. Это как же так устроен человек, что ему обязательно нужно что-то долго-долго совершенствовать, а затем в 90% случаев вернуться к старому. Помню эволюцию бейджиков на работе. Сначала были прозрачные кармашки с белыми бумажками, затем купили кармашки корпоративного цвета и стали засовывать туда красивые синие бумажки, после этого бейджики стали делать металлическими. В результате к концу моей карьеры в Добробуте люди носили все те же обычные прозрачные бейджики. Если пронаблюдать за развитием упаковок разных известных вкусняшек с 90-х годов, то можно также проследить тенденцию возвращения к минимализму - сначала было название и логотип на довольно невзрачном фоне, затем обертки пестрили яркими цветами, сейчас же дизайнеры все чаще склоняются к тому, чтобы убрать все лишнее, подчеркнув самое важное (чаще всего логтип). Стоит ли упоминать о моде, которая постоянно возвращается. Вот какие мы загадочные зверьки :)

События, Раздумия

Previous post Next post
Up