Если бы Вы знали, как мне не хватает Вас, Вашей жены, а иногда и Вашего сына, которого я до сих пор не могу до конца простить и периодически борюсь с желанием удалить ко всем чертям его из всех соцсетей и телефонов. Потом желание проходит и я снова мучаюсь приступами ностальгии. Если бы Вы знали, как мне хочется позвонить и поздравить Вас, как много искренних пожеланий у меня для Вас накопилось... Вы наверняка только-только вернулись со своей железной дороги, где снова без Вас что-то сделали не так. Вы всегда так делаете, даже когда выходной, даже когда можно наплевать. Вы не плюете… Как бы хотелось... Но меня не так поймут, да и не нужного ничего этого. Я просто очень скучаю.
Как же часто я думаю о «том» времени. Как мне хочется обратно. Как больно смотреть на дорогих мне людей сегодня. Не укладывается в голове, как все могло так быстро и так радикально поменяться.
И вроде бы что меня не устраивает? Да все устраивает - я любима и люблю, мой муж золотой человек, у меня хорошая работа. Я жутко устаю на ней, но она дает мне стабильный и относительно высокий заработок. Она «не заставляет» ночевать на ней. У меня не самые плохие сотрудники. У меня есть свой дом, живы все мои родные. Я можно сказать здорова. И главное - у меня снова есть Бог. И даже стыдно как-то, что я не прыгаю от радости только потому что все это у меня есть. Больше всего на свете я боюсь потерять что-то из этого. Но… Наверняка добровольно отдала бы пару лет жизни, чтобы вернуться обратно и чтобы все пошло не так.
Подумать только - всего 5 лет назад мы все были другими. Я постоянно думаю о Корам Део. Вспоминаю, как еще неверующая я плевалась ядом, надсмехалась, но ходила в церковь вместе с любимым человеком, где в прославлении играли мои друзья. Маша пела и играла на пианино, Гриша был на гитаре, Юра на басу, неизменный Тарик на барабанах, Саша... Саша тоже на басу, периодически подменяя Юрика. Рядом со мной сидела девочка-ангел со светлыми волосами и глубокими глазами и мы плели макраме. Все как вчера. А сейчас мой Саша уже давно не мой Саша. Фактически он вообще больше никто. Как оказалось, с того момента, как он стал чужим прошло уже два года. Целых два года!!! Как быстро. Я думала, не смогу пережить этого, думала не полюблю больше никого. А вот пережила, полюбила. Конечно не так, уже совсем иначе. Приобрела кучу извилин и например на сегодняшний день мы с мужем поссорились всего один раз (за год!) и то это даже не ссора была, а недоразумение. Подулись друг на друга 20 минут, обнялись и успокоились. Так вот о друзьях… Маша с Гришей перестали быть мужем и женой, зато стали злейшими врагами. С Машуней мы остались добрыми друзьями, она стала айрон-леди, ходит на тай-бокс и «наверстывает» все, что упустила будучи замужем. Гриша же отморозился от всех и вся, обвинив во всех своих бедах нас. До сих пор скучаю по этому барану, ничего с собой сделать не могу. Юра ударился в язычество, в веганство и из нашего милого «киси» превратился в циничного чувака. Очень жаль… Тарасик просто пропал. Все попытки наладить контакт парень игнорирует. А девочка-ангел Маша стала артисткой, постоянно живущей в круизах. У каждого своя дорога. Все мы, к сожалению, стали злее. Могли ли мы тогда знать, что все так обернется? Наверное все же хорошо, что мы не можем видеть будущее. Не зря так. Мне так не хватает вечернего «чая» у Назаровых. Приколов про Карвалана, дядю Кузю, УТМ и все вокруг. Как же это было круто и весело!
Почему-то именно это время, время меня в Кременчуге, стало самым ценным, самым важным и наверное самым лучшим. Тогда мне было очень хорошо. До сих пор, приезжая сюда, я просто иду по родным улицам, вдыхаю его (Кремня) воздух и радуюсь еще одному дню в любимом городе, по сути самом обычном, грязном, маленьком, довольно хамовитом, но самом лучшем на Земле. Часто я бываю на Гвордеско-Московской, где живет моя любимая Анютка. Волей-неволей поворачиваюсь в сторону Пивзавода, вижу до боли знакомый мост, огромный кран КрАЗа, напоминавший мне жирафа, сглатываю подступивший к горлу ком, разворачиваюсь и иду в сторону Водоканала. Я бы тут не жила, в Кременчуг нужно приезжать иногда, погостить, ведь даже самое лучшее может приестся. Сегодня я потихоньку обрастаю друзьями в Киеве, но все равно самые мои любимые почему-то именно тут - загадка. А еще я страшно боюсь увидеть Вас, Анатолий Анатольевич. Потому что я не знаю, как смотреть Вам в глаза, не знаю, что говорить… Вроде ничего дурного не сделала, а все равно страшно. И в то же время я бы так хотела хоть издали посмотреть на вас с Татьяной Викторовной. Странное чувство. Странное и глупое.