Оригинал взят у
grifonn_pua в
Игровая модель мира Игровая Модель Мира.
Как часто мы стопоримся и останавливаемся на мелочах.
Не делаем, то, что по факту можно было сделать просто и быстро. Откладываем на потом, накручиваем в мыслях то, чего нет и не будет.
Действия любят скорость.
Скорость любит простоту и спонтанность.
Игровая модель мира - концепт легкой жизни.
Выбор и избыточность - вот два столпа, которые лежат в основе игровой модели мира.
Каждый из нас использует 1 или 2 пунктов игровой модели.
1. СТРАХОВКА План Б - при любых обстоятельствах всегда есть план Б. Страховочный трос, на который ты можешь опереться. Мосты были сожжены, деваться некуда, но есть резиновая лодка в рюкзаке.
2. ГИПОТЕЗЫ Тестирование гипотезы или Эксперимент -
Хорошо, говоришь ты себе. Я выделю время и просто протестирую гипотезу. это предположение и "я хочу узнать, что будет, если я сделаю так."
3. ПОПЫТКИ Это всего лишь попытка, а количество попыток огромно или бесконечно. Часто мы ограничиваем себя, мыслями о последнем шансе. Если не получится, то все. Вообще все.
Значимость какого либо действия зашкаливает.
"Это всего лишь попытка, я попробую, потом будут еще возможности что бы сделать еще.
4. НЕ ЗНАЮ НЕ УМЕЮ - хорошо работает в тех случаях, когда ты считаешь себя крутым в чем либо. Крутость рождает корону и гордыню. Корону придется или снять самому или кто-то ее собьет. Снимается очень легко. Один из способов предположить, что ты не знаешь и не умеешь.
Сброс и перезагрузка. "Ок, допустим я не знаю и не умею, начну делать, посмотрим что из этого выйдет." Обычно в этом случае рождается новая модель.
5. ГЛАЗА РЕБЕНКА: ЛЮБОПЫТСТВО И ИГРА. Те качества, которые присущи у большинства. Чем старше становятся, тем больше эти качества отрофируются. "Это всего лишь игра, интересно, как быстро я смогу сделать..."
Специально не стал приводить конкретных примеров и конкретных ситуаций. Додумывайте сами.
Статья была написана тем же способом, что описаны в 5 пунктах.
Удачи.