Про сервис в интернет-магазинах

Nov 15, 2013 13:45

Пару месяцев назад мне на фейсбуке прислали ссылку на интернет-магазин товаров для вышивки. Видимо, новый. Я зашла, полюбопытствовала. Оказалось, много там все интересного. Взяла на заметку.

Сейчас у меня возникла необходимость купить пару наборов для вышивки, и именно в этом магазине они оба были. В других есть то один, то другой, а вот чтобы вместе - нашла только в новом магазине. Заказала. Ну и для кучи еще наборчик, который понравился - пущай будет.

Первое, что насторожило - что обработка заказа 3 дня. Ну думаю, ладно, три дня, так три дня, я не особо спешу. Через три дня приходит письмо (не звонок, а письмо на почту) со словами:
- у нас вот этого набора нет (хм, а на сайте написано, что в наличии....)
- а второй есть, но вот только в другой комплектации, хотите? (не, ну я знаю, что этот набор выпускается в двух варианта, на сайте есть оба, но мне то нужен именно тот, который я положила в корзину!)
- зато третий есть (какая неожиданность! Причем есть тот, который был так, для кучи....)
Будут ли замены в заказе?

Конечно, я отказалась вообще что-либо заказывать и менять. Заказала те два набора, которые нужны, в двух других магазинах. По отдельности. Через несколько часов (!!!!) перезвонили из обоих и доставили на следующий день, как я и просила.

Первый, новый магазин записала в черный список. Люди, которые не могут адекватно на сайте прописать, что есть в наличии, а чего нет, и думают над сборкой заказа три дня... ну нет больше к ним доверия. При этом у них и страничка на фейсбуке, и твиттер.. жизнь бурлит, новости публикуются, реклама работает... А дела то и нет, одна мишура получается....

UPD. Один из курьеров не мог до меня дозвониться, телефон взглючил... Так мне тут же прислали письмо на почту, что курьер мне не может дозвониться... Приятно, черт побери, что вот находят люди решение проблем. Товар получен, деньги отданы. Все довольны.

магазины, вышивка, сервис

Previous post Next post
Up