Originally posted by
marketologiya at
$3 миллиона за 30-секундный эфир! Достойное зрелище. 6 февраля 2011 года прошел ежегодный Супер Кубок в США за звание чемпиона национальной футбольной лиги. Super Bowl - это одно из самых значимых и популярных телевизионных событий в Штатах, которое приковывает внимание к экранам несколько миллионов зрителей. Огромный интерес граждан США к этому кубку заставляет руководство всемирно известных брендов тратить миллионы долларов на телевизионную рекламу во время 4-ёх часового вещания матча.
В прошлом году средняя цена показа 30-секундного рекламного ролика во время игры составила $2,8 млн. Именно поэтому рекламные ролики, которые демонстрируются в перерывах трансляции Супер Кубка, представляют собой нечто и в правду выдающееся. Компании выставляют свои лучшие и свежие рекламные работы, что делает Super Bowl еще более зрелищным шоу. Из нескольких десятков роликов я собрал в этой статье самые интересные.
1. Volkswagen выставил 2 рекламных ролика для показа во время матча НФЛ. "Black Beetle" или Черный Жук, собрал 2 млн просмотров на ютюбе за 5 дней. Качественный, изящный ролик от немецкого авто производителя. Второй спот - "The Force". Малыш Дарт Вейдер просто поработил Супер Кубок и собрал на ютюбе за 5 дней более 16 млн просмотров. Volkswagen выставил отличные ролики для показа. Думаю, что вложенные денежки с лихвой себя окупят.
Click to view
( Там еще куча интереснейших роликов! Это надо видеть... )