Mar 12, 2011 22:37
Kyo - Sarah (буде ще в деяких розділах, це взагалі як головна тема ))
Глава 13.
В открытое окно, развевая занавески, дул утренний ветерок. Георг лежал, раскинув руки и прикрыв глаза. Ветер прохладным шлейфом окутывал тело, которое уже покрылось гусиной кожей, но он даже не думал закрыть окно. В голове у Георга царил полнейший бардак, он пытался разложить всё по порядку, но, как бывает утром, одна мысль плавно перетекала в другую и нить сразу же была утеряна. Он переваривал события прошедшего вечера, пытался найти причину поступков Сары. Предположения у него были самые разные, и чем дальше тем хуже они были. Но связать, а тем более понять ему не удавалось. Это выводило из себя, расстраивало, напрягало. Надо было что-то делать, и как можно быстрее.
Георг потянулся за бутылкой воды, стоявшей рядом с тумбочкой, и выпил разом пол-бутылки. Поставив её назад, он встал и подошёл к окну. Было темно, словно ночью, ведь была уже середина декабря. Вспомнив об этом, Георг взглянул на календарь, висевший над диваном. Приближалось Рождество. До 25-го декабря оставалось десять дней, а он ещё ничего не приготовил к празднику. Но это пугало его намного меньше, чем идущее за ним 30 декабря. День рождения Сары.
Георг долго смотрел то в окно, то на календарь. Затем, не отдавая себе отчёта в действиях, снова взял бутылку и вылил оставшуюся воду на голову. По телу прошла крупная дрожь. Он откинул бутылку в сторону и тряхнул головой так, что брызги разлетелись во все стороны. Рывком выдвинув ящик тумбочки и достав оттуда сигареты и зажигалку, закурил. Ему было плевать, что на голодный желудок. Ему также было плевать, что вся комната была заляпана, а на полу осталась лужа. Зато он теперь знал что делать. Наверное. Уверенностью он никогда не отличался.
***
Андрес лежал на своей половине кровати не шевелясь. Он с сочувствием смотрел на девушку, которая заменила ему семью. Он не узнавал её. Даже во сне она не была похожа на себя прежнюю. Всегда улыбчивая, добрая, но сильная и смелая, она даже во сне улыбалась. Сейчас Сара скорее всего видела какой-то кошмар, если не хуже: брови были сдвинуты, веки напряжены, губы шевелились в беззвучном шёпоте, а руки вцепились в простыни с такой силой, что Андресу стало немного страшно за подругу. Он хотел её разбудить, но не знал как сделать так, чтобы не испугать девушку. Он осторожно высвободил её левую руку и взял в свою. Сара дёрнулась, лениво приоткрыв глаза. Брови сразу же расправились, а на губах заиграла улыбка.
- Привет, солнышко, - прошептала она. В её словах Андрес почувствовал вину. А ему вовсе не хотелось, чтобы она чувствовала себя виноватой. Девушка будто прочитала его мысли, улыбка сошла с её лица.
- Я перед вами очень виновата. Не хочу оправдываться, но я не знаю что на меня нашло.
Андрес потянул её за руки, чтобы она села.
- Знаешь... Ты знаешь. Я вот только не знаю. Мы же ничего не скрываем друг от друга, да?
- Да, - вздохнула Сара, - только я ничего от тебя не скрываю. От себя - да, но от тебя никогда.
- Я просто хочу, чтобы ты стала такой как раньше.
- Я тоже хочу. Только не знаю, смогу ли. Теперь всё не так как раньше.
Андрес уткнулся девушке в плечо. Сара обняла его и прикрыла одеялом. В гостиной послышался какой-то стук. Конечно, ведь кроме них здесь есть ещё один человек.
- Станцуй что-нибудь, пожалуйста.
Мальчик умоляюще поглядел на неё. Девушка грустно улыбнулась.
- Как ты себе это представляешь?
- Ну как раньше! Пожа-а-алуйста.
- Хорошо, - девушка нехотя встала с кровати и тихонько включив музыку, выбралась в центр спальни. Андрес сел на кровати и улыбаясь, смотрел на Сару. Из гостиной опять донёсся стук, только они уже его не слышали.
***
Георг вышел из гостиной и спотыкаясь, побрёл по коридору. В чёртовой темноте он ничего не видел. Дверь спальни была приоткрыта, а из щёлки лился свет лампы. Он тихо, на цыпочках подошёл к двери и заглянул внутрь.
Как он и ожидал, никто уже не спал. На кровати, сложив по-турецки ноги, сидел Андрес, а в центре, на куче всякого барахла танцевала Сара. Улыбающаяся, красивая, словно светящаяся изнутри. Раз - нога выпрямлена, рука зависла в воздухе. Два - нога согнута, с пальцев рук словно летят капли воды. Три - поворот, талия и плечи приходят в движение. Георг забыл собственно, зачем он пришёл. Забыл про все свои мысли, решения, выводы, доводы, доказательства. Прильнув к стене, он не мог оторвать взгляда от той, с которой готов был не разговаривать до конца своих дней. Каждое движение, каждый изгиб, каждый полёт волос заставляли приковывать к себе взгляд и он стоял, словно застывшая статуя. Он всё собирался одёрнуть себя, как-нибудь прервать это действо, но у него не поднималась рука.
Наконец-то музыка закончилась. Андрес, улыбаясь, похлопал в ладоши, а Сара театрально поклонилась. Оба рассмеялись так искренне, так чисто, что Георгу на секунду показалось, что он здесь абсолютно лишний. Он громко кашлянул и открыл дверь полностью. Ребята сразу посмотрели на него и улыбка сошла с лица Сары так же быстро, как и появилась. Георг почувствовал себя жутко неловко. Никогда он ещё так себя не чувствовал в присутствии этих людей.
- Доброе утро, - хриплым с просонья голосом сказал он. Андрес улыбнулся и подмигнул ему. Георг слабо улыбнулся в ответ, и на мгновение ему вроде стало легче, но, взглянув на Сару, в нём что-то вновь оборвалось.
- Красиво танцуешь.
- Спасибо, - тихо ответила Сара.
- Андрес, давай собирайся, - мальчик кивнул и встал с кровати, - а ты, - Георг повернулся в сторону Сары, - поедешь сегодня со мной.
- Что? - Сара непонимающе-виновными глазами смотрела на Георга. "Чёрт, не смотри так, умоляю" - пронеслось в голове у мужчины.
- Что слышала, - холодно отрезал он, хотя абсолютно не хотел так говорить, вопреки всем намерениям, - собирайся.
розповідь,
провал,
психодел