У меня так много любимых пианистов, и так много любимых исполнений именно этого потрясающего концерта, что мне очень сложно найти место и еще для одной фигуры среди во всем этом сонме. У меня есть ее запись этюдов Дебюсси и два диска из серии "Великие пианисты двадцатого века", но, как-то не сложилось у меня с ней что-то.
Люблю Моцарта, мне кажется, всего - раннего, позднего, любого. Он - сама Гармония, что впрочем и не странно - эпоха классической музыки, но какая огромная разница между ним и Гайденом, хотя я ничуть не преуменьшаю второго. Проживи Моцарт ещё чуть-чуть, услышали бы великого романтика. Хотя в поздних его произведениях уже есть романтизм, но это совсем не то, что Бетховен. А Мицуко воздушна и бесплотна, как облако, как нота, и она меня завораживает.
сложно сказать почему - наверное не судьба, но я через три минуты засыпаю) нет, Мицуко - великолепна, нет слов! и Моцарт прекрасен... наверное мое сердце отдано - более ритмичной музыке. я без ритма засыпаю. знаете - как сердце бьется...
А у меня дыхание перехватывает от Моцарта. Но, видимо, действительно не судьба. У тебя много интереснейших заметок в Журнале, так что в твоей многогранности я не сомневаюсь. А Моцарт... возможно он ещё придёт к тебе :-)
Comments 11
Reply
Reply
А вот двадцатый концерт люблю нежно:)
Reply
А Мицуко воздушна и бесплотна, как облако, как нота, и она меня завораживает.
Reply
наверное мое сердце отдано - более ритмичной музыке. я без ритма засыпаю. знаете - как сердце бьется...
Reply
Reply
Reply
Исполнение впечатляющее. Хотя я бы мечтал, чтобы каденции к концертам Моцарта писали исполнители, никогда не слышавшие Шопена...
Reply
А почему "не слышавшие Шопена"? :-)
Reply
Потому что познание необратимо.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment