Очень злая!!!!!!

Mar 26, 2009 17:31


АААА.......
Мне это уже надоело, видимо стоит втягиваться в судебный процесс  с S7.
Мои разборки с ними длятся уже не мало как 8мес.
Вроде бы все одобрили мою претензию к ним, но 26.02.09, и сегодня звонят и просят предоставить им документы на моего ребенка, типа для проверки ваш ли это сын. Так как связаться с их юристами у меня возможности нет ( а ( Read more... )

Leave a comment

taremsun March 26 2009, 12:21:32 UTC
Не помню, в чем суть ситуации была в вроде анологичном случае... но если ты их не додолбишь дотаталова... совсем ничего не будет. это политика любой крупной компании.

Reply

tashali March 26 2009, 12:26:10 UTC
ну пример могу привести, евросеть же я додолбила, вернули же деньги за телефон

Reply

tashali March 26 2009, 12:26:52 UTC
да у меня есть подозрения что юристы их специально затягивают дело, так как им выгодно чтобы дело в суде оказалось, именно им, а не компании, потому как обычно юристам за судебный процесс доплачивают за каждый час

Reply

taremsun March 26 2009, 12:44:21 UTC
несовсем так, просто любая толковая компания имеет, примерно, три-четыре буферные зоны работы с клиентами. от "тупого" консультанта до "обоятельного" служащего - "твоего лучшего друга". все эти зоны созданы для того, чтоб дело не дошло до суда, а ты опустила руки на половине дороги от своей правды.

Reply

tashali March 26 2009, 12:56:07 UTC
да нет я не опустила руки, просто элементарно они не имеют право требовать предоставления паспортных данных, для возврата денежных средств, для это достаточно предъявить чек, билеты и посадочные талоны, что им и было предъявлено, и фактически они мне 26 февраля сообщили что претензию они мою удовлетворили, а вот денег и официального письма до сих пор нет.
Я конечно же им предоставлю копии документов, но теперь они уже не открестятся от меня, и я буду подавать в суд на возмещение морального вреда и просроку выполнения обязательств

Reply

tashali March 26 2009, 12:58:29 UTC
то есть просрочку

Reply


Leave a comment

Up