Примечание к посту "Морковка для Кролика"

Dec 13, 2010 16:05

Подробное описание элементов благотворительной акции (описание тренингов в записи)

Элемент№2

Копирайтинг для бизнеса! Или как выстроить очередь из клиентов?

Как оказалось за прошедший год в Вашем бизнесе не произошло кардинальных изменений.
  • Конкуренты все также наступают «на пятки»,
  • Реклама, на которую возложены немалые надежды, просто безжалостно прожигает бюджет,
  • А консультанты не дотягивают продажи
  • Ваш сайт тоже не получил неожиданный объем заказов и отгрузки по ним не зашкаливают
  • И Вы, по-прежнему, в поиске новых способов победы в борьбе за клиентов

Можно встряхнуть свою компанию и пересмотреть кадры, ведь наверняка найдется парочка сотрудников, которых можно заменить и работа пойдет лучше. Но от этого продажи не пойдут вверх со скоростью света.

Или разработать новую маркетинговую стратегию, но на это уйдет не один месяц, да и не мало капиталовжений. Плюс ко всему, кто знает, сработает ли она на все 100% или это окажется неудачным экспериментом.

А можно просто забыть обо всех «подводных камнях» и надавить на рекламу еще больше, ссылаясь на принцип «будем брать количеством». Только такой способ определенно сулит больше затрат и никакой гарантии увеличения конверсии.

Самое лучшее знание в бизнесе - это четкое понимание того, что же нужно клиенту. Ведь зная это, Вы, как опытный бизнесмен или бизнес-леди точно сможете ему это дать.

Секрет эффективных продаж прост - давать клиенту то, что он хочет получить, но вот как обрести такое знание не всегда понятно, ведь это больше похоже на «волшебную палочку».

Реклама или любая другая продажа Вас, Вашего продукта или Вашей компании текстом, лишает Вас самого главного - контакта с потенциальным клиентов. Здесь Вы не можете понравиться своему клиенту внешне и, тем самым повлиять на принятие его решения. Вы не можете повлиять на него своей внутренней харизмой и обаянием. И, самое главное, Вы НЕ можете среагировать на своего клиента и предложить ему более выгодные условия сотрудничества. Все, чем он обладает - это текст, благодаря которому он и должен приять решение - «Да или Нет».

Знаете Как клиенты покупают?

Из целой кучи «разноцветных предложений», рекламных буклетов и «закладок» они выбирают ту, в которой нашли чуть больше ответов на свои вопросы. К сожалению, факт остается фактом, рынок  слишком велик и разнообразен и побеждает тот, кто …

Продает то, что клиент хочет получить, а не то, что сам продавец хочет продать.

Именно для этого и создан копирайтинг - научить Вас продавать свои продукты так, как этого еще не умеют конкуренты. Делать свои тексты такими, чтобы у Вашего клиента не возникло ни единого вопроса, и он был готов купить именно сейчас…

У многих сложилось ошибочное мнение о копирайтинге:
  • «Это до мелочей продуманные тексты, как для роботов!»
  • «Это длиннющий текст, который просто обязан «задолбать» клиента и заставить купить»
  • «Это навязчивая реклама с призывами: только сейчас, только самые выгодные условия, только у нас… и так далее»


На самом деле, копирайтинг делает услугу. И не только Вам, чтобы Вы могли умело рассказать о своем продукте все, что нужно знать клиенту и сделать это привлекательным для него. Он оказывает услугу и Вашим клиентам, которые, прочитав текст, понимают, что именно здесь продают и как прекрасно, что не нужно ломать голову и можно принять решение легко, потому что «Это то, что надо! Наконец, я нашел то, что искал!»

Представьте себе на одну минуту, как сложно принять решение о вложенных в покупку деньгах и времени. Никто не хочет потратить все это зря…. Поэтому выбор покупки - это целый процесс принятия решения, где нужно взвесить все за и против.

Именно, благодаря правильно написанному тексту, Вы даете своему клиенту полное представление о том, что он получит в итоге и облегчаете ему жизнь, экономите время на поиски и… Самое главное, уже на этом этапе получаете его полное доверие и расположение.

В рамках тренинга Вы получите целый саквояж полезнейшей информации:

1.      Практический «опросник», который необходим перед написанием текста, чтобы создать начальный материал для великолепного текста! «Нет - ступору перед чистым листом» - складываем все по полочкам! Вам не нужна «авторская жилка».

2.      Сводную таблицу для сбора информации о потенциальном клиенте, без которой не получить все ответы на вопросы! Здесь кроется все, что нужно знать о клиенте, чтобы текст созданный для него продавал, а не пытался это делать.

3.      Ударный файл из 30 продающих заголовков, которые Вы сможете моделировать сколько душе угодно! Подставляйте свои слова, названия и получайте уже готовый заголовок.

В получите ответы на вопросы:

·        Какой должна быть длина продающего теста? Уберем все заблуждения, разберем, когда текст прекращают читать. Негласное правило копирайтинга

·        «Ниточки покупателя», за которые можно и нужно дергать.

·        Что увеличивает доверие клиента в 10 раз? И как его не потерять? Все элементы, которые должны продавать и, о которых забывают 70% продавцов!

·        Формула текста, которая держит читателя «за горло»! Как провести клиента по сценарию продаж, довести до конца и продать!

·        Как составить предложение, от которого не возможно отказаться? Что должно быть так!!!, чтобы клиент сказал: «Вот это точно для меня! Это то, что я искал!!! Как же вы меня понимаете!!!» и так далее…

·        Как наполнить текст «привлекалками» и сделать предложение более мощным и вкусным?

·        Как спровоцировать немедленный отклик? Создаем ограничение. Пусть Ваш клиент занимает деньги у друзей, потому что другого шанса купить этот тренинг у Вас - не будет!!!

·        Как оформить текст правильно? Главное, чтобы прочитали! Цените глаза читателя своего. Учимся на ошибках других! Примеры обязательны.

·        Почему нужно использовать в своих текстах тип «Двойного чтения»? И что это такое?

·        Как сделать предложение еще более вкусным без снижения цен? Хватит разбрасываться скидками!

·        Как сделать так, чтобы Вас «просили и умоляли» продать?

·        Секреты эффективного текста!

·        Три основных причины, по которым рынок не покупает? Об одной из них, бьюсь об заклад, Вы точно и не догадывались!

·        Гарантии и как ими пользоваться? Как застраховать себя, но и заработать в два раза больше?!!!

·        Отзывы и зачем они нужны?

·        Какие отзывы лучше не использовать? А какие - выставлять на показ!?

·        Ошибки, которые убьют Ваши продажи за 10 секунд!

·        Как правильно и с минимумом вложений создать самую эффективную систему продаж? Что сделать, чтобы к Вам шли клиенты, которые уже готовы покупать?

Более того, данный тренинг наполнен инструментами, просто использование которых в бизнесе, поможет создавать Вам дополнительные продажи и превращать потенциальных клиентов в реальных.

Выражаю сердечную благодарность Таше на содержательный вебинар!

Практически ориентированный, с разбором ситуаций, методическим материалом и презентацией, он даёт полное представление о том, как надо работать, чтобы Клиент остался доволен и был постоянным.

Казалось бы, кто из нас не знает своего Клиента? Разве непонятно, что наши услуги и товары крайне важны для него и даже выгодны? Да, знаем и понимаем, но выстроить результативную цепочку взаимодействия помогает системное знание. На вебинаре всё разложено по полочкам, чётче осознаются процессы, обусловливающие интерес Клиента, детали этих процессов.

Высокий профессионализм ведущего, добросердечность и мягкость создают комфортную атмосферу обучения. Активные виды работ и обратная связь помогают корректировать свои действия, совершенствоваться.

На мой взгляд, целесообразно проводить занятия по 2 часа, чтобы меньше отвлекаться от работы. Прослушивание записей - это прекрасная возможность пополнить свой багаж знаний, но активное участие в вебинаре предпочтительнее.

Дворянских Надежда Васильевна, г.Пермь

В рамках программы «Копирайтинг для бизнеса!» Вы не только проработаете большую часть материала на практике, Вы получаете от меня месяц бесплатного сопровождения!*

* в благотворительной акции - не действует.

Наверняка, для Вас не секрет, что все навыки, которые Вы получаете, требуют не только Вашего времени, внимания и сил, но еще и практики и корректировки. Именно в этом момент, когда Вы больше всего поглощены работой, возникаю вопросы и сложности.

Плюс ко всему, чтобы вы оценили ценность бесплатного сопровождения, хочу отметить, что одна моя консультация стоит 32 доллара. Вы получите как минимум не менее семи!!!! за тот месяц, который у Вас есть и при этом, не заплатив мне совершенно ничего!

Я хочу, чтобы вы получили в своем бизнесе такой результат, который ошеломит даже Вас и поэтому, я окажу Вам максимум поддержки и помощи в реализации успешной системы процветания бизнеса.

Я пишу этот отзыв не для Таши, а для тех, кто хочет заниматься копирайтингом, но ещё не решил для себя, стоит ли тратить своё время и пусть и очень небольшие, но деньги именно на этот тренинг. Скажу честно, меня подкупила именно цена за такой большой объём информации (10 занятий!!!). Я решила, что за такое длительное время хоть что-то полезное для себя я возьму всё-равно, хотя сама пишу уже давно. Я профессиональный психолог и занимаюсь тренингами и бизнесом уже более 10 лет, посещала и тренинги по копирайтингу тоже, правда давно
И вот что из этого получилось. Возможно моя маленькая история поможет кому-то сделать для себя правильный выбор.

Я нахожусь на старте нового пректа. Тема очень деликатная - это тренинги для женщин, в основу которых положены сексуальные практики, тренировка интимных мышц и т.д. Разумеется, очень многое в таких продажах зависит именно от копирайтинга. Я рассчитывала на какие-то новые идеи и замечания по продающим текстам как результат прохождения этого тренинга, но получила совершенно другой результат!

Поскольку нашей группе повезло и мы бонусом получили ещё и два занятия по продвижению проекта и привлечению клиентов, я по ходу пересмотрела свой подход к моему проекту. Теперь, кроме написания нескольких, достаточно толковых продающих статей, я сделала вот что - переписала план развития своего бизнеса, пересмотрела и переделала многое из того, что было ранее. Я просто уверена, что благодаря этому тренингу я избежала некоторых ошибок, которые могли мне впоследствии стоить гораздо дороже.

Рассчитываю сотрудничать с Ташей и дальше.

С уважением,
Людмила Беспалова.

Элемент №3

«НОН-СТОП продаж! Система постоянного привлечения  новых клиентов с минимумом вложений»

Конечно, когда Ваши продажи напрямую зависят от  счетчика посещаемости сайта, хочется чтобы он зашкаливал, а Вы только и успевали отгружать заказы на доставку!

Но, на практике все оказывается совсем по-другому:
  • Ваш счетчик посещаемости еле тикает
  • Вы можете по пальцам пересчитать посетителей своего сайта за неделю
  • А кнопку «купить» нажало вообще неприлично маленькое число вошедших
  • И хорошо, если количество ваших подписчиков увеличивается хотя бы на несколько человек каждый месяц!


Так что же делать, когда все ранее известные и использованные методы Вами не дают результатов?

Постоянно вкладываться в контекстную рекламу - далеко не самый лучший способ привлечения новых клиентов. По нескольким причинам:

Во-первых, это один из самых затратных способов

Во-вторых, это единовременное вложение в счетчик посещаемости.

Конечно, существуют и другие, менее затратные способы привлечения новых клиентов, например:
  • Покупка целевых клиентов (весь Интернет засорен подобными предложениями)
  • Рассылка СПАМа (правда, можно и самому получить неожиданные и не самые приятные результаты от такого привлечения клиентов)
  • И так далее…

Мало того, что все эти способы заставляют работать на них каждый день, так еще и являются далеко не самыми благородными.

Как насчет такого привлечения новых клиентов, когда, не вкладывая ни копейки, Вы получаете взамен десятки тысяч посещений Вашего сайта? А если таких источников будет более 300 или 500 и с каждого к Вам будет приходить столько целевых клиентов?

Если такое предложение по Вам, добро пожаловать на вебинар по малобюджетному продвижению бренда и привлечению клиентов с минимальными вложениями!

Я расскажу Вам, как с минимальными вложениями наладить систему постоянного привлечения целевых клиентов на свой ресурс.

Вы сможете создать ее без какой-либо дополнительной помощи и других вложений.

Вы сможете применить ее уже на следующий день после нашей встречи!

Отличный вебинар за небольшую цену!

Кратко и при этом очень понятно рассмотрены все заявленные темы - и о написании статей и релизов и о способах бесплатного продвижения.

Все разложено по полочкам. После первой части вебинара в тот же день я смог написать грамотный пресс-релиз, которому почти не потребовалась правка профессионала (намекаю на Ташу). Хороший результат, не так ли?

По ходу вебинара сразу составил план действий по нескольким способам раскрутки своих проектов. На основе приводимых Ташей примеров у меня тут же рождались варианты именно под мои цели.

Всем советую сразу записывать свои мысли и идеи, возникающие во время вебинара, не откладывая. Они появляются в больших количествах, и важно их не потерять.

Так что время проведено не зря.

Спасибо Таше Венской!

Таша, благодарю за интересный вебинар "НОН-СТОП ПРОДАЖ...". Для тех, кто проводит рекламную компанию в Интернете своего бизнеса - это неоценимая помощь. Вы не только раскрыли мне глаза на те способы продвижения, о которых я знала, но и на те, о которых только догадывалась. Все это было объединено одной идеей - увеличение продаж и притом с минимальными затратами денежными, но с максимальным раскрытием своего творческого потенциала. Таша заставляет нас думать, не перепоручая эту работу специалистам, которые хуже нас знают наш бизнес. После вебинара остаются ценные материалы, по которым уже сейчас можно работать. Этот вебинар еще не начался, а я уже написала рекламную статью для своего сайта. Очень рекомендую сотрудничать с Ташей и сама попытаюсь взять все, что она приготовила нам на своих семинарах . .

Светлана Котова,

Школа Здоровья "Эко-Радуга"

Более того, система, которую Вы создадите собственными усилиями, будет эффективнее в 10 раз тех способов, которые Вы применяли ранее. И все потому, что она носит постоянный характер.

Скажите, хотели бы Вы повесить огромный рекламный щит со своей рекламой в Вашем городе на самом заметном месте, ничего за это не заплатив и, оставив его там навсегда, то есть до тех самых пор, пока Вы сами не решите его убрать?

Именно о таком способе продвижения и привлечения новых клиентов я говорю.

Что же это за малобюджетное продвижение? Сколько еще Вам нужно вложить, чтобы получить результат, кроме как оплатить свое участие?

Я говорю о таких вложениях, как например: Вложив всего 3,5 $ - Вы получите более 20 000 посещений целевых клиентов в год! Хотя, в большинстве случаев, Вам вообще не придется что-либо вкладывать!

Всего За 3 часа курса, Вы:
  • Узнаете, как привлекать целевых клиентов совершенно бесплатно! (и удивитесь, почему не делали этого раньше - это же так просто!)
  • Получите более 500 источников постоянного привлечения новых клиентов
  • Узнаете, как продавать свой продукт не только со страниц своего сайта и не платить за «услуги посредника» (это совершенно законно, поверьте!)
  • Узнаете, как сэкономить свое время на продвижении, не сэкономив на его качестве!
  • И многое другое…

Вы выйдете с целым саквояжем полезнейшей информации, которую можно приметь уже через несколько часов после вебинара (чтобы отдохнуть от избытка информации) на практике!

Элемент№4

«Способ создания неиссякаемого источника потенциальных клиентов для бизнеса сферы услуг"

Существует много способов привлечения потенциальных клиентов.  Все они, так или иначе, связаны с рекламой. Будь то «сарафанное радио» или подача рекламного объявления.

В первом случае («сарафанное радио») выгода, как говорится,  на лицо - получение лояльного клиента, его ведь заранее подготовили к тому, что у Вас прекрасные товары и/или услуги.

Однако существует большой недостаток - должны сложиться идеальные условия, при которых ваш довольный клиент, позабыв обо всем на свете, станет заниматься не своими, а Вашими делами, рекламируя услуги Вашей компании в нужном для Вас месте и нужному Вам человеку. Согласитесь  -  фантастика!

Так что, поневоле, приходиться прибегать к новым источникам привлечения клиентов.

И тут достойное место занимает реклама. Но на её пути так много подводных камней, которые надо обойти, чтобы она стала действительно эффективной! Ведь ни для кого не секрет, что со спадом экономического роста, реклама стала хуже работать, а порой и совсем перестала приводить потенциальных клиентов.

Способ привлечения потенциальных клиентов, о котором пойдет речь на этом тренинге, основан на использовании потенциала Интернета. Почему именно Интернета? Существует множество ответов... Да хотя бы потому, что  здесь Вы найдете более четкую и платежеспособную, готовую к покупке аудиторию.

Ведь, в Интернет, ищут те, у кого, к сожалению, времени не так много, как хотелось бы. Люди хотят облегчить себе жизнь, сделать так, чтобы сэкономить себе время и не тратить его на пустые поездки по городу в поисках подходящей компании. Действительно, все можно найти в Интернет, а уже потом ехать за самой покупкой, избежав лишних хлопот.

Бесспорно, и здесь есть подводные камни.

Если вы не посетите тренинг«Способ создания неиссякаемого источника потенциальных клиентов для бизнеса  в сфере услуг», то Вам, как минимум, понадобится специалист, который проведет для Вас эффективную рекламную кампанию и поможет обойти затаившиеся "рифы", поскольку у виртуального пространства есть много отличительных и индивидуальных черт.

Ну и, конечно же, не забывайте о высокой оплате такого специалиста.

Но даже при всех этих издержках, Вы все равно не получите подготовленного, практически уже лояльного, потенциального клиента, так как о том, как создать и виртуозно встроить  систему , о которой идет речь в этом тренинге, еще мало кто знает и применяет в России.

Задача у специалистов по рекламе, как правило одна - это привести по вашему запросу на ваш ресурс как можно больше людей. И они свою работу выполняют хорошо. Они действительно приведут на Ваш сайт много людей прибегая к различным уловкам, но вот как Вам работать дальше, чтобы потенциальный клиент обратился в Вашу реально существующую компанию в оффлайне ( т.е. в городе) это уже вне зоны их обязанностей.

Вот и получается, что деньги были потрачены зря или почти зря.

И Вы «умудренные опытом» бросаете попытки привлечь платежеспособную аудиторию, считая, что это для Вашей компании не работает.

И вот тут-то Ваши конкуренты получают козырь в руки, потому что их конкурент к великой Их радости, - САМОУСТРАНИЛСЯ.

Согласитесь, не каждый раз  получаешь такие подарки.  Просто праздник ! И еще им радостней от того, что это случилось в самый прибыльный, у большинства бизнесов, сезон.

Ведь не секрет что с октября по декабрь включительно,  идет всплеск продаж, будь  у Вас юридическая компания, или стоматологическая клиника, или продуктовый магазин.

Ко всеми нами любимым зимним праздникам  «Рождество» и «Новый Год» все хотят быть максимально подготовлены. Избавиться от долгов, поехать отдохнуть, побаловать себя крупной покупкой, наладить бизнес процессы, чтобы в январе отдохнуть в   удовольствие, накрыть богатый  праздничный стол, подарить подарки и т.д.

Так что Ваш подарок, как Вы видите, будет для Ваших  конкурентов  весьма кстати.

Как я уже писала ранее, в большинстве бизнесов идет взлет продаж с октября  по декабрь. И также  практически все бизнесы  знают, что январь не самый прибыльный месяц, но чтобы хоть как-то поднять продажи в этот месяц многие компании устраивают традиционные распродажи и скидки.

И телевизионщики тут «на коне» - они все на перебой доносят предложения до своих потенциальных клиентов, до Вас уважаемый бизнесмен или бизнес леди, объясняя Вам, что: «В новогодние праздники делать нечего и все тупо сидят перед телевизорами и смотрят рекламу. Вашу рекламу увидят и побегут к Вам на распродажу и т.д.».

И они частично правы. Частично, потому что, вполне возможно, что какая-то часть населения будет лениво ждать, когда им покажут выгодное предложение, но та часть активных пользователей Интернет, которую мы определили, как люди весьма дорожащие свободным временем и привыкли управлять процессами в своей жизни, а не на оборот… Так вот, они, зная о различных предновогодних и посленовогодних распродажах будут искать  информацию о необходимом им товаре или услуге в Интернете, а не бегая по компаниям или магазинам в погоне за наилучшим предложением  или сидя у ТВ.

Для того, чтобы Ваш опыт привлечения потенциальных клиентов оказался  удачным и, чтобы  оставить ваших конкурентов  «с носом». И чтобы ЯНВАРЬ навсегда остался у Вас, как месяц, приносящий огромные прибыли, Вам следует посетить тренинг  «Способ создания неиссякаемого источника потенциальных клиентов для бизнеса сферы услуг», на котором:

·        Вы узнаете, как легко и весьма результативно привлекать потенциальных клиентов выстроив систему, о которой идет речь на этом тренинге

·        Как составить рекламное объявление для системы привлечения потенциальных клиентов, способных привести именно тех клиентов, которые Вам нужны, а не попросту сжигающих Ваши рекламные деньги

·        Вы узнаете, как сделать так, чтобы увеличить количество контактов

·        Вы узнаете, где вы теряете около 45% потенциальных клиентов и как внедренная   система привлеченных  клиентов,  поможет Вам избежать этих потерь

·        Вы узнаете, как просто написать продающий текст для этой системы, даже если вы совершенно не знакомы с копирайтингом

·        Вы узнаете, как эту систему легко поставить на автопилот и как легко из этой системы сделать дополнительный прибыльный бизнес

·        Вы узнаете, как с помощью этой системы Вы можете делать бизнес в другом городе, находясь у себя в офисе
Previous post Next post
Up