Jul 02, 2010 10:53
Но
сегодня, не могу сдержаться и расскажу об утреннем «происшествии»….
7
утра, я с чашкой эспрессо на балконе своей квартиры, чирикают птички - тишина (если
не считать шума: машин, заводов, пароходов…).
На
улицу выходит мой новый сосед (поселился 2 недели тому назад этажом выше) с
новенькой собакой (ее он купил неделю назад) - такой маленький ротвейлер и
большим пакетом.
Они
подходят к дереву, и я наблюдаю такую картину: сосед стоит на коленях перед
собакой и: «ну умоляю тебя - вот так (задирает ей лапу), поднимаешь и писаешь. Ну
что тут не понятного? Ну давай! Ну ты же мужчина?!»
Дальше
все самое интересное. Стоя перед деревом, потратив не одну минуту времени на
умоляния и просьбы все сделать правильно, сосед переходит к делу - снимает штаны
и: «Вот так нужно - смотри!».
Вот
и я решила также. Нет, не в смысле выйти к дереву и … ну Вы понимаете, а просто
показать все на примере.
Я все
говорю Всегда: заголовок - самое важное! Заголовок - 80% успеха текста! Заголовок
- должен нести выгоду! И так далее.
Но
вот как это все должно выглядеть на практике? Давайте разбираться…
1.
берете
самую главную проблему, которая мучает Вашего клиента и, которую Ваш продукт
решает.
Возьмем
например, мой тренинг по: продвижению компании и привлечению клиентов с
минимальными затратами.
Проблема,
которая мучает моих клиентов - это маленькие продажи: а точнее маленький поток
даже потенциальных клиентов. Счетчик сайта молчит и еле-еле передвигается.
Проще говоря, может быть и все процессы налажены просто лучше всех, но точно не
система привлечения клиентов.
2.
составляете
заголовок, который отражает не только решение проблемы клиента (то, что ищут
все), но и выгоду, которую он получит.
Название
тренинга: НОН-СТОП продаж! Система постоянного привлечения клиентов с
минимальными вложениями.
Разбираем:
НОН-СТОП продаж! - отражает проблему (то есть маленькие продажи) и гарантирует
выгоду (продажи без остановки).
3.
но
иногда одного заголовка не достаточно. Как в случае названия тренинга. Поэтому приходится
добавлять подзаголовок. Например, если прочитать один заголовок моего тренинга,
то можно подумать, что здесь продают все что угодно. Нужно конкретизировать.
Разбираем:
Система постоянного привлечения клиентов с минимальными вложениями. Снова все
то же самое: отражает проблему (система постоянного привлечения) и обещает
выгоду ( постоянного привлечения и с минимальными вложениями)
Вот
так можно проще всего составить заголовок, который точно зацепит потенциального
клиента.
Кстати,
история, которой я начала этот пост, закончилась благополучно… После раската
моего гогота на весь пустынный утренний
двор и объяснений моего соседа: «Вот хочу научить писать на улице своего пса…»,
все пошло еще забавнее.
Поскольку
урок не удался, и собака явно не пыталась даже повторить «пояснения» своего
хозяина, моему соседу пришлось приступить к крайним мерам.
Из
большого пакета, который он взял с сбой на прогулку, он достал диванную
подушку, которую разместил у дерева и … О чудо!!!
С
воплем «Получилось!» все остались счастливы….
история,
заголовки