поездка ч.4

Jun 18, 2019 14:02

Еще раз повторю - пишу так подробно, чтоб самой не забыть, очень быстро все выветривается из головы, тем более, что новые события и впечатления продолжаются. Сама не ожидала, что Копенгаген займет так много места и времени. Но это все так интересно, что не хочу ничего пропускать:)
Итак, продолжаю... Дальше у нас была интересная цель под названием Красная площадь.

После Русалочки мы пошли на местную электричку под название S-tog. Станция, на которую пришли называется Østerport Station на линии А, шли до нее минут 10. Проездную карту там надо прикладывать на входе на платформу и по прибытии, обязательно, на выходе, что довольно сложно запомнить:)

А нам еще надо было делать пересадку с линии А на линию F на станции Ryparken Station, т.е. приложить на выходе, перейти на другую платформу, опять приложить на входе и потом в последний раз приложить на выходе:)

Поезда очень удобные, с местами для велосипедов и интернетом.

Наконец приехали на станцию Nørrebro и вышли в город.

Здесь сразу стало заметно, что большинство населения из понаехавших, другие магазины, другая одежда, другое поведение.

За 5 минут быстрого шага оказались на месте и я кинулась фотографировать, очень стараясь чтоб местное население не попало в кадр. По себе знаю, что не люблю этого.

Суперкилен (Superkilen) - общественный парк заполненный объектами со всего мира, это своего рода мировая выставка для местных жителей, представляющая артефакты и экспонаты 60 наций из разных уголков мира.

памяти Сальвадора Альенде

Многие объекты в парке были импортированы, или скопированы с иностранных проектов. Они включают качели из Ирака, скамьи из Бразилии, фонтан из Марокко и урны из Англии. Тут встречаются неоновые вывески с рекламой разных заведений, от российского отеля до китайского салона красоты. Даже крышки люка привезены из Занзибара, Гданьска и Парижа.
Люки я заметила сразу, но на качелях было полно детей и все скамейки заняты народом с южным темпераментом - не рискнула фотографировать:)

порадовала память о нашем Москвиче:)

Все детали оформления площади были выкрашены в яркий красный цвет, который со временем слегка выгорел.

Дальше мы пошли на автобус 5С. В отличие от шведского, где можно заходить только в переднюю дверь и выходить в любую, здесь можно заходить и выходить в любую из 5ти дверей, только не забывать прикладывать проездной на входи и выходе, о чем есть довольно понятная инфа

Посмеялись над икке люкке

Поехали мы опять в центр, в Тиволи, где планировали погулять и поужинать. Ехали около часа, зато успели отдохнуть:)

Дело было перед Пасхой, парк украшен фигурками овечек, свинок и прочей домашней живности

В Тиволи почти сразу уткнулись в павлина, что гулял со своей дамой совершенно свободно, не обращая на людей никакого внимания.

Удивился он один раз при виде робота-газонокосилки.

Хвост носил гордо, но распускать не хотел и совершенно не обращал никакого внимания на людей.

А мы пошли осматривать фонтаны, водоемы, растения и слушать крики развлекающихся на аттракционах.

Тут прямо таки церковь на воде:)

Парк аттракционов нас не интересовал, но народ активно орал и визжал от ужаса:)

Нагулявшись и насмотревшись, пошли искать место для ужина.

Заказали по огромной сосиске с картофелем и кислой капустой, которую я обожаю, начали с пива, конечно.

Потом пошли вроде бы к выходу но было так красиво с вечерней подсветкой, что развернулись и сделали еще круг.

симпатичная фигурка держит перила:)

С удивлением увидела павлинов, устроившихся на ночевку на дереве, сидели там и изредка покрикивали, мы с опаской обошли их стороной:) А я вспомнила фрагмент из мульта про Мюнхаузена. Помните? спой птичка:))

еще немного вечерней подсветки...

Но пора и на отдых, завтра опять в путь с утра. Идем в отель мимо вокзала, время на часах на память:)

Утром позавтракали и, попрощавшись с отелем, пошли на автобус.

Да да, не по своей воле изменили поездам. На остановке я не успела даже камеру достать, галдящая толпа с сумками и баулами, потом в толчее запихали чемодан в багажное отделение, пробились в салон, сели и выдохнули:)
Автобус шел быстро

и прибыли мы в совершенно замечательное место, где нет ничего.

В чистом поле стоит ж/д платформа, где все и расположились, кто как... скамья была только одна.

Ждать пришлось недолго, пришел наш поезд, пока располагались, он уже заехал на паром Scandlines Rödby-Puttgarden.

и мы пошли обедать, чтоб не тратить время потом на еду в городе. 45 минут езды как раз хватило на обеденный перерыв.

Пока Дания, привет Германия.