И не только я отказываюсь в от каши на завтрак. Татуся тоже игнорирует свою привычную еду. А почему? А потому что длинные выходные да праздники провоцируют на кусочничание, а не полноценную правильную еду.
Для пуделины, конечно же, сварила утром рисовую кашку с говядиной, но она предпочла голодать, бросая несчастные взгляды на стол, где было столько вкусного. В результате получила свой кусочек куриной грудки и ломтик куриного яйца. И, чего греха таить, съела весь огурчик, что я порезала себе на завтрак.
Огурцы купила в пятницу просто замечательные, мелкоплодные, шипастые, удивительно ароматные и сладковатые на вкус. Татуся оценила и стоит только начать резать огурец, тут же появляется на кухне и начинает танцевать, выпрашивая кусочек.
Вот и получилось, что мой завтрак на скорую руку ограничился ломтиком форели, яйцом с листьями руколы (со своего огорода на подоконнике!) и тостом с апельсиновым джемом. Лень послепраздничная была такая, что даже сварить чашку кофе не было желания, хорошо, что в шкафу нашлась баночка растворимого Egoiste. Напиток в общем-то не плохой, но чтобы по-настоящему проснуться, пришлось сварить кофе, когда вернулись с прогулки, на которую меня вытащила пуделина.
Это был ещё тот выгул! После тепла и слякоти ночью хорошенько подморозило и мы скользили по дороге, как две старушки, решившие освоить фигурное катание. У Татусе получалось намного увереннее, чем у меня. Такой экстремальной прогулки у нас давно не было, так что в чашку кофе просилась валерьянка или коньяк. Выбор пал на коньяк.
Надеюсь, с 8 января начнём нормальную жизнь: по утрам каша, долгая энергичная прогулка, строгий распорядок дня и никаких вредных вкусняшек!