Чайник щелкнул, и бурчание кипятка начало медленно стихать. Маргарита перевела взгляд на балкон. С верхних этажей размеренно пролетали вниз капли растаявшего снега, а тишину маленького города нарушали изредка проезжающие под окном автомобили. Дорога, ведущая вдаль от дома, за ночь стала мокрой и коричневой от земли. Снег на проезжей части уже успел растаять, и только на обочине его остатки лежали ровным серым полотном.
Низкое туманное небо давило на низкорослые домишки города, и люди лениво тянулись из дома на работу. Даже школьники сегодня шли медленнее обычного. Единственное яркое пятно за всё утро - группа лыжников в ярких разноцветных куртках, дружно вышагивающая один за другим. Скоро и эти ребята пропадут из виду, подумала Марго, ведь впереди обещают оттепель. А убрав лыжи на лето на балкон, уже не достанешь обратно - лень.
По дороге проехали две машины, оставив после себя грязные брызги на редких проплешинах снега. Маргарита стояла возле двери балкона, смотрела вдаль и в задумчивости заваривала чайный пакетик, макая его в чашку дымящегося кипятка.
Глядя на улицу, Марго понимала, что стала свидетелем великой битвы - две сильные и могущественные женщины боролись за право владеть миром. Сегодня непонятно, кто из этих двоих окажется сильнее - зима и весна никак не могли договориться между собой.
Зима в этом году проявила себя очень властной - замела снегом всю страну, напомнив людям о том, кто является истинным правителем жизни. По её желанию люди оставались дома в сильные морозы, сидели в свободное время в квартирах и смотрели сквозь стекло на метели и снежные бури.
Люди постоянно забывают о том, что они - всего лишь жители на этой планете, а не её хозяева. Человечество похоже на квартиросъемщиков, которые без ведома хозяев всё время сверлят стены, чтобы повесить рамки со своими фотографиями, ломают краны и замки, и позволяют своим питомцам чесать когти о мягкие диваны и обои. И тогда приходится напоминать им, что они - всего лишь гости здесь, что они не вправе делать всё, что пожелают.
Маргарита вернулась к столу, и снова застучала клавишами ноутбука. Начинался очередной день молчания.