Меня всегда развлекали модные в давнее время списки типа "1 000 000 фактов обо мне". В первую очередь потому, что в них вылезало самое больное.
Вот если бы я сейчас составляла такие списки, то это помогало бы работе психотерапевтов. Увидь себя в данный момент, называется. Типа медитации, только мозгами. Сбор анамнеза и текущего.
Что-нибудь вроде
я не люблю сладкое, но уже вторую неделю хожу с дикой тоской по белым шоколадкам, которые не могу есть, потому что они для меня ну очень сладкие.
я много кричу и зову маму, прямо на улице или на работе, и когда не могу заснуть, тоже зову маму. Я никогда не звала маму, лет с четырех такого не случалось.
меня укачивает от смартфона, и вчера ребенок сказал мне, что у меня глазки и ручки приклеиваются к телефону, и я сижу в ноутбуке, а она сидит одна на кровати, а я ушла от нее сидеть в ноутбуке, и ей очень обидно. она у меня умеет все такое понимать и говорить.
приезжала Дана, она на фестивале, я не попала на читку ее пьесы и не могла с ней говорить, потому что при ребенке я мама и не могу говорить. хотела прятаться под кровать и молчать. можно еще кулаком постучать по стенке или полу.
я не умею плакать, совсем никак не умею. живу с идеей, что если мне расплачется, то сразу легче будет перейти через оставшиеся 3 ступеньки на лестничном пролете. включила фильм, под который можно было бы заплакать, и не. не идет.
снился Аллар, во сне говорили почему-то об Игре Престолов. проснулась резко посреди этого сна и хотела сесть работать, но испугалась.
я все еще боюсь любых, любых сильных и живых эмоций. собственных. и чужих. они для меня означают беззащитность.
и я поняла - во сне - почему так небезопасно себя ощущала в его обществе. он не боится своих сильных эмоций, и я этому завидовала.
правда, не считает их своим капиталом, и что с ними делать, тоже, видимо, не знает.
надо на работу ехать.