Соседи уехали в Африку. На три недели. Они отличные, но главной радостью будет три недели не видеть в кухонной мойке грязную посуду. И все равно я по ним соскучусь и буду радоваться их возвращению.
Я испекла на ночь глядя первые в своей жизни рождественские имбирные печенья. Вышло отличное тесто и отличная глазурь. Правда, потом я побежала отвечать на рабочие письма и срочно искать в архивах нужные тексты, так что печенья подгорели. Но пахнет в квартире потрясающе.
Главред сразу взяла статью и сразу похвалила. Вообще как-то я выбиваюсь в топовые авторы. Три тысячи лайков, двести репостов, воруемые статьи, френды формата "я вас почитал и сразу понял - я на вас женюсь только вы одна меня понимаете", вопросы от редакции в духе "мы там никакой ваш текст не забыли опубликовать?"
Заметно для себя самой заскучала по Аллару, причем острей всего эту скуку ощущаю, когда надо писать статеечки. Никто до сих пор не может включить мое сознание на такие бешеные обороты мыслей. Да и вдохновения. Эх, корыстная я девочка, что ни говори. Храню кусочек интервью с ним в телефоне и в моменты, когда никак себя не заставить быстро сработать текст, прослушиваю эти семь минут.
Дочь спит последнюю неделю до 10 утра. Так что утро очень неспешное. И больна она не так страшно, как я думала.
Нашлось еще немножко работы, подробности узнаю в понедельник.
Выслушала сегодня на ходу историю о детях, больших деньгах и нелюбви, от которой долго приходила в себя. В очередной раз думала мысль, что никакие деньги не заменяют человеку любви, и что без любви человек не в состоянии вырасти. Остается ребеночком. Если вообще остается - потому что ребеночкам проще умереть, чем расти, таков закон выживания.
Конечно, единственная новость на самом деле - это то, что 14 января уже завтра.
А вот уже сегодня, между прочим, отдание Рождества.
Святки идут.