В пятницу извернулась во времени и сходила в "Пилки", чтобы наконец превратить ноги после июльской травмы в красоту и летнее чудо.
Пока сидела в креслице, большую часть времени спала. Я умею спать где присела, в том числе в кресле стоматолога, ну а в педикюрном как же не.
Но когда просыпалась, приклеивалась глазами к шрамам на левом локте мастера.
Она была выразительная девочка. Брови классные, фигура, что называется, очень женственная, и белая рубашка с короткими рукавами выглядела на ней естественно.
Но шрамы, а.
Они были швы. Причем такие швы, грубые. Скорее даже келлоидные рубцы. После стекла подобные остаются. Если хирурги штопали нерастворяющейся ниткой (кажется, она называется лавсан).
Я видела и вижу кругом себя много приверженцев селф-харма. Даже одна няня у меня такая. От вида ее ключиц и рук меня передергивает, но с ребенком она до такой степени отлично находит общий язык, и дочь так к ней привязалась, что пускай.
В швах ходить нельзя. Боди-позитив тут ни при чем. Точно так же, как нельзя ходить с гнилыми зубами или немытой головой, не следует ходить в швах. Отлично понимаю смысл селф-харма, хоть самой его не довелось применять, но мы все живем в социуме.
Швы говорят о пережитом страдании (по факту). Преодоление инстинкта самосохранения - это признак страшной душевной боли. Но в реальности материальные следы тех событий вызывают брезгливое ощущение, потому что человек с такими рубцами воспринимается как выпендрежник и истеричка.
А впрочем, может, она просто локтем стекло разбила, эта девочка. Или в ДТП попала. Ну или ее чиркнули розочкой где-нибудь в Купчино после Алых парусов.
Но почему она, будучи работником сферы красоты, не сделает себе лазерную шлифовку? Почему?