ТАГАНСКОЕ ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ PUSSY RIOT ИЛИ НЕМНОГО ОБ ИНТИМНОМ

Jul 04, 2012 20:48

Оригинал взят у oleglurie_new в ТАГАНСКОЕ ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ PUSSY RIOT ИЛИ НЕМНОГО ОБ ИНТИМНОМ
       Как я и предполагал ( http://oleglurie-new.livejournal.com/34748.html), сегодняшнее заседание Таганского суда, рассматривавшее ходатайство следователя Харькова об ограничении ознакомления девушек из «Pussy Riot» с материалами уголовного дела, вступило в интимные отношения с законодательством. То есть, грубо говоря, поимело его.  По настойчивой просьбе следствия, с гуманным российским законодательством обошлись маниакально жестоко.  Его изнасиловали в извращенной форме с элементами садизма.

Итак, участницам панк-группы «Pussy Riot» ограничили срок ознакомления  с материалами уголовного дела несколькими рабочими днями. И это при объеме материалов в 2 800 страниц и в десятки часов видео и аудио.

Для того, что бы читателю стало понятно, в чем же скрывается то самое  интимное отношение с законами, которое следствие провернуло через таганское правосудие, еще раз приведу некоторые законодательные нормы и нехитрые математические расчеты. А выводы делайте сами.
     В российском уголовно-процессуальном кодексе есть весьма гуманная статья 47, где в пункте 1 части 4 однозначно сказано «Обвиняемый вправе знать, в чем он обвиняется». Сразу отмечу, что это  положение исходит из Конституции России и Европейской Конвенции о защите прав человека.
  Каждый заключенный имеет право полностью изучить материалы своего уголовного дела, дабы использовать их для своей защиты в последующих судебных заседаниях. Это мировая юридическая правозащитная практика, позволяющая обвиняемым и их адвокатам осуществлять свою защиту в суде. Но в истории с «Pussy Riot» никакие международные и российские законодательные нормы и не ночевали.

В случае же с Толокнниковой, Самуцевич и Алехиной, следствие в срочном порядке приступило к осуществлению следующего правового беспредела:  В нарушение Европейской Конвенции о защите прав человека и статьи 47 УПК РФ («Обвиняемый вправе знать, в чем он обвиняется»), девушкам и их адвокатам предоставили на ознакомление с семью томами уголовного дела (2800 листов) только один месяц (с 8 июня по 8 июля). Нехитрая математика говорит о том, что в этот период был всего 21 рабочий день, и, соответственно, 147  рабочих часов (в СИЗО ознакомление с делом происходит только в рабочие дни по 7 часов в день). Итак, получается, что шесть человек (Толоконникова, Алехина, Самуцевич и три их адвоката) одновременно  изучали единственный экземпляр уголовного дела из 2 800 страниц в течении 147 часов. Выходит 3 минуты на страницу. А так как с каждой страницей знакомились шесть человек по очереди, то каждому из них получается по 30 секунд на изучения листа уголовного дела.

Вы пробовали когда-нибудь внимательно изучить лист серьезного текста за 30 секунд? Попробуйте. Да, и еще забыл сказать о том, что за эти же 30 секунд надо успеть переписать лист дела, или хотя бы сделать выписки. Маразм? Нет, требование следствия. И теперь это насилие над правовыми нормами узаконено решением Таганского районного суда Москвы.

Я, конечно, понимаю логику Таганского суда. Какое, к черту, может быть полноценное ознакомление с материалами дела, когда о незаконном ограничении просит целый следователь Следственного комитета? Какие права каких-то «хулиганок» нужно соблюдать, когда на их действия серчает аж сама РПЦ? Вот так и происходит насильственное вступление в интимную связь с отечественным законодательством.

И тут выплывает еще одна совершенно беспредельная история. Оказывается, адвокаты  девушек даже не смогут обжаловать ограничения сроков по ознакомлению с материалами дела в вышестоящей судебной инстанции. Дело в том, что срок окончания ознакомления суд установил до 9 июля. То есть, два рабочих дня. Соответственно, обжаловать это решение адвокаты не успевают - 9 июля материалы дела будут изъяты и направлены  в прокуратуру, а после в суд. Конечно, можно задним числом обжаловать, но это, ни к чему не приведет.  Получается, грубо изнасиловали в извращенной форме, и не дали возможность пожаловаться. Потом будете жаловаться. Когда все заживет.

PS. Участницы "Pussy Riot", услышав о том, что им запретили полностью ознакомиться с материалами уголовного дела, по которому их могут отправить в лагеря на срок до семи лет, объявили голодовку. Я понимаю их боль и отчаянье, когда любые попытки обратиться к законам и милосердию, упираются в каменную стену. Но я не понимаю призывы некоторых представителей Православной церкви и людей, которые их поддерживают, к жестокому наказанию трех женщин. Истерические выкрики «Распни их!», обращенные к следствию и суду, как-то не укладываются в понимание христианского милосердия и человеколюбия. Люди, вы же - люди. Правда? А Надежде, Екатерине и Марии  я желаю сил выдержать…

власть уродов, алехина, правосудие, pussy riot. правосудие, толоконникова, марк фейгин, задержания, политзаключенный, самуцевич, издевательства, олег лурье, судейский произвол, уголовная ответственность, репрессии, pussy riot, тюремщики, права осужденных и заключенных

Previous post Next post
Up