(no subject)

Aug 13, 2011 09:55

Как известно, у Володи Ульянова было тяжёлое детство. Семья жила в трёхкомнатной квартире "распашонке" в хрущёвской пятиэтажке. Четвёртый этаж. Дом без лифта. Всюду были развешаны пелёнки. Постоянно плакали маленькие дети. О собственной комнате или хотя бы собственном письменном столе не приходилось даже мечтать. Когда старшему брату Саше исполнилось 15 лет, ему выделили место на антресолях. Всё своё свободное время Саша теперь проводил, стоя на табуретке. На антресолях были расставлены оловянные солдатики, макет Зимнего дворца и карета. Каждые полчаса раздавался оглушительный взрыв и Саша с грохотом падал с табуретки. С лестницы слышались недовольные голоса соседей, в дверь начинали звонить.
Володя не мог даже мечтать о счастье обладания кусочком антресолей. Единственной радостью в жизни была возможность закрыться в туалете и хоть десять минут (пока не начнут барабанить в дверь) уединиться с Манифестом.
После полуночи, когда квартира ненадолго затихала, братья перешёптывались, сидя на кухне.
- И чего ты добьёшься, убив царя? - не понимал Волдя - поставят другого, такого же!
- Понимаешь, - отвечал Саша - я, видишь ли, естествоиспытатель, политика меня интересует мало. Интересным аспектом здесь является само стечение обстоятельств. Во-первых, Петербурх - наш важнейший научный и культурный центр, чего отрицать нельзя, а во-вторых царь... хоть ты его и ругаешь всячески, но личность он приметная и видная, чего отрицать тоже никак нельзя. А мне надо прозвучать, что называется, надо, чтобы меня заметили, внимание обратили...

lenin

Previous post Next post
Up