(no subject)

Apr 02, 2011 13:00

 Мария Александровна и другие члены семьи были очень рады, когда Володю Улянова зачислили на юридический факультет казанского университета: "Наконец-то, с божьей помощью, будет у нас собственный юрист".
Володя старался изо всех сил, дабы не разочаровать своих родных и близких. Вскоре за отличные успехи в учёбе Володя был объявлен соросовским стипендиатом. Вскоре после присуждения соросовской стипендии, Володю вызвали в кабинет ректора университета. На кожаном кресле с высокой спинкой сидел незнакомый мужчина в штатском, смотревший строго и даже слегка враждебно. Он представился Генрихом Януарьевичем и сказал примерно следующее: "Ульянов, государство ценит ваши заслуги и наградило вас стипендией из фонда Сороса. Теперь ваша очередь помочь нам". К пасхальным каникулам Володе предстояло составить список неблагонадёжных студентов: ведущих антиправительственные разговоры или, того хуже, что-нибудь нехорошее затевающих. 
Как и всё, за что брался Володя, он взялся за новое задание серьёзно, вдумчиво и обстоятельно. И вот уже вскоре на столе у ректора лежал список студентов, подготовленных к отчислению. Сверху стояла трижды подчёркнутая фамилия Ульянов (то есть достойнейший из студентов, помогший выявить враждебный элемент), а ниже следовал сам список (около двадцати фамилий).
Ректор внимательно рассматривал список, принесённый утром секретаршей Генриха Януарьевича. Он был в хорошем настроении, приближались праздники, и ему совсем не хотелось никого отчислять. Повертев туда-сюда список несколько минут, он, наконец, принял решение: отчислим ка мы, пожалуй, только главного бунтаря - вот этого, трижды подчёркнутого. Через полчаса приказ об отчислении Ульянова В. И. с юридического факультета уже висел на доске объявлений.

lenin

Previous post Next post
Up