(no subject)

Jan 25, 2020 15:33


Феодальный строй в России плох тем, что пожирает себя.

И если в истории с уволенным из государственной клиники ветеринаром, неопытный взгляд это прослеживает с трудом, то..

Взять надуманную сеть продуктовой розницы с тысячами магазинами по стране "Три шестерки". Владельцы, мажоритарии и миноритарные её акционеры, в чьих прямых интересах развитие сети, её расширение и максимизация прибыли, на протяжении многих лет, рассказывают всем вокруг о конкурентных её преимуществах.

Низкие цены, шаговая доступность, сервис высочайшего профессионального уровня и т.д. и т.п.

Но мало рассказывать сотням людей и даже показывать неоспоримые результаты в работе. В бизнесе, построенном на клиентах, необходимо залезть им под кожу, стать своим (в старых учебниках зовут то "лояльность")

Акции, благотворительность, массированная личностная реклама,, продвижение в социальных сетях - образ "своей компании" внушается потребителю миллионами слов и рублей.

И тут..

Новый директор одного из тысячей магазинов, вдруг решает - это моя вотчина и поставлен я здесь "на кормление".

(с чего мысль, неизвестно, возможно, просто больной - таких, не поверите, много)

Наработанное годами меняем ибо "пусть суслик я, но в душе агроном" - знаю как лучше:

продавщиц одеваем в бикини;

полки застилаем тяжелым бархатом;

ассортимент строго люксовый;

средний чек от миллиона.

"Нравится мне - понравится остальным!"



В итоге, квартальный отчет: минус торговая точка и падение продаж по всем магазинам. Неудачный тактический ход, потребителем был воспринят новой стратегией всей сети - уход в поисках адеквата.

А если директоров таковых будут сотни?

В управлении государственных активов современной России их миллионы.

У меня всё.

Previous post
Up