Nov 21, 2006 20:09
Она очнулась после смерти и ощутила нечто странное: она чувствовала себя молодой, наивной, неопытной, как будто только что родилась.
А еще она ощущала себя голой. Причем не оттого, что на ней не было добротного и красивого Дивайна, а без усиливающих заклинаний. Даже находясь в городе, она всегда накладывала на себя минимум 3 защитных заклинания, это было естественным, и само собой разумеющимся. Но кастовать не получилось. И попытки установить связь с кланом не вышло, как будто его не было. Да и по отдельности ни один из родных и друзей не отзывался. Странно… А ведь она пророк, и должна видеть больше других.
Задумавшись, она быстро надела одежку лежавшую в заплечном мешке и взяла в руки магическую палочку. Перебирая в голове все заклинания, выученные за долгие годы странствий по Миру, а так же имена всех знакомых, она вышла из Зала Мастерства и вдохнула родной солоноватый воздух Шепчущего Острова.
Её осенило! Все маги от рождения умеют использовать заклинание ветра для убийства расплодившихся в мире чудовищ. С губ сорвалось древнее заклинание, и вокруг пальцев закрутился маленький вихрь, как клубок ниток, обрастая порывами ветра; заклинание дошло до высшей точки, и маленький ураган полетел в волчонка!
Триша ощутила прилив жизненной энергии и эликсира преобразуемой в заклинания энергии - маны! Она перешла на новый уровень познания.
Триша? Почему Триша? Ведь её звали иначе. Триша, Триша, …иша, …иша, Кииша! Триш послала мысленный зов Киише, и практически одновременно с ее «мурр» пришел ответ «мяу». Это была она, Иша, сестра..
Овётганна - произнесла Триша с любовью.
words of love