В начале лета я тут писала о том, как у нас на раёне начали выворачивать старые бордюры и проводить заготовку новых, и о тех ярких чувствах, которые я по этому поводу испытывала.
Вообще другое дело, тут даже асфальт на проезжей части и на тротуарах разный - для пешеходов более гладкий, для машин с немного выступающим гравием. Я думаю это для лучшего сцепления шин с дорожным полотном.
Эх, кабы ещё ступеньки в подземные переходы и вестибюли метро делали б не из мрамора полированного гранита, а из шершавого камня...
Не, там вдоль ступеньки, у края, прорезают пару-тройку неглубоких канавок вдоль, но за них каблук благополучно зацепится-затормозится разве что в сухую погоду - а что будет в осеннюю грязь или зимнюю "кашу", даже думать боюсь: канавки забьются "на раз-два" и здравствуй, травмпункт!
Зато "дорогхо-бохгато", всё сверкает, всё гламурненько... тьху! :((
Reply
Reply
Эх, кабы ещё ступеньки в подземные переходы и вестибюли метро делали б не из мрамора полированного гранита, а из шершавого камня...
Не, там вдоль ступеньки, у края, прорезают пару-тройку неглубоких канавок вдоль, но за них каблук благополучно зацепится-затормозится разве что в сухую погоду - а что будет в осеннюю грязь или зимнюю "кашу", даже думать боюсь: канавки забьются "на раз-два" и здравствуй, травмпункт!
Зато "дорогхо-бохгато", всё сверкает, всё гламурненько... тьху! :((
С прискорбием.
Reply
Reply
М-м-мммм... а что не так с моим выражением отношения к вопросу?
С интересом.
Reply
Reply
Leave a comment