"Понятно, что ты так напишешь - ты так продай!"
Начать роман - дело нехитрое, куда сложнее его закончить. И, возможно, размер писательского дарования как раз и распознается именно в том, сколько десятков/сотен страниц он выдаст на горА, прежде чем текст превратится в бедную тень самого себя былых времен.
(
Read more... )
Comments 10
шикарная сюжетная задумка, мощное, весьма перспективное начало, которое длится где-то до середины, а потом весь пар уходит в свисток.
это распространено, например у Стивена Кинга часто,
самое сложное - финал, даже великим редко удается.
Reply
Reply
а вы попробуйте финал за них придумать, я пытался за Кинга - не получилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне его романы ну совсем не зашли, даже про капитана Алатристе.
Наверное, такое в юности куда лучше воспринимается.
Reply
Reply
А в чём вообще смысл требовать от писателя какое-то количество страниц? Неужто издатели думают, что роман на 700 страниц будет продаваться лучше, чем на 300-400 страниц? Ведь это же совершенно не так работает.
Но тенденция, однако, налицо. У того же "Гарри Поттера" 1-я книга была самая тонкая и самая интересная, 2-я была потолще и похуже, но ещё как-то читабельная, 3-я и последующие - очень толстые и совершенно никакие. И, скорее всего, это были требования издателя, вряд ли Джоан Роулинг высасывала из пальца всё это затянутое многопудье полностью добровольно.
Reply
Reply
Leave a comment