О! Сегодня активно пишут, что умер уже второй за последнее время информатор, который сигнализировал о проблемах при сборке Боингов. Первый самоубился, второй - схватил воспаление лёгких и... И всё. ( Read more... )
Бомбардье ещё забыли - а так всё правильно, есть и кроме Боинга летадлы.
Но это взгляд "на прилавок" - со стороны какой-нибудь а/к, думающей, чего бы такого в свой а/парк прикупить. А есть ещё взгляд со стороны паксов, нас с Вами, например - нам надо в Усть-Перепердюйск лететь (или в Los-Pereperdinsk, не суть), а туда летает одна-полторы а/к... ага, на Боингах, на которых уже пробы негде ставить.
И в ближайшую четверть века перспективу менять их на что-то из Вашего списка а/к не планируют, бо не самортизировались ещё самолётики, не окупили стократ все хотелки, да и кассовые разрывы мучают владельцев а/к с регулярностью изжоги после корпоративов.
Да и те, кто и хотел бы порадеть за безопасность полётов "соломки подстелить", тоже в тяжких раздумьях: пускать под нож весь а/парк разом с тотальной заменой на "кошерное" не хватит никаких бюджетов, а делать это дробно рубя хвост догу по сантиметру за раз - тоже накладно, бо сервис держать для сразу двух марок та ещё пробоина ниже ватерлинии в ОПЕКСах
( ... )
"Если ты годами и десятилетиями получаешь годовые бонусы от роста капитализации компании, а не от качества продукта" Боинг стал публичной компаний в 1978 и довольно долго выпускал качественные самолеты и имел рост капитализации в тоже время.
Пользователь evan_gcrm сослался на вашу запись в своей записи « Закон Гудхарта» в контексте: [...] становится целью, он перестаёт быть реальным показателем, превращаясь в фальсификат. /Источник/ [...]
Comments 10
И Эмбраер
И, возможно, "Суперджет"
И вроде бы в Марокко какие-то негры уже подлётывают)
Reply
Reply
Бомбардье ещё забыли - а так всё правильно, есть и кроме Боинга летадлы.
Но это взгляд "на прилавок" - со стороны какой-нибудь а/к, думающей, чего бы такого в свой а/парк прикупить.
А есть ещё взгляд со стороны паксов, нас с Вами, например - нам надо в Усть-Перепердюйск лететь (или в Los-Pereperdinsk, не суть), а туда летает одна-полторы а/к... ага, на Боингах, на которых уже пробы негде ставить.
И в ближайшую четверть века перспективу менять их на что-то из Вашего списка а/к не планируют, бо не самортизировались ещё самолётики, не окупили стократ все хотелки, да и кассовые разрывы мучают владельцев а/к с регулярностью изжоги после корпоративов.
Да и те, кто и хотел бы порадеть за безопасность полётов "соломки подстелить", тоже в тяжких раздумьях: пускать под нож весь а/парк разом с тотальной заменой на "кошерное" не хватит никаких бюджетов, а делать это дробно рубя хвост догу по сантиметру за раз - тоже накладно, бо сервис держать для сразу двух марок та ещё пробоина ниже ватерлинии в ОПЕКСах ( ... )
Reply
Reply
Боинг стал публичной компаний в 1978 и довольно долго выпускал качественные самолеты и имел рост капитализации в тоже время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment