Электрички - для нищебродов? Получается что так.

Apr 27, 2024 19:11

Электрички - для нищебродов? "Получается что так" (с)

После того как на днях Блинкен в Китае безуспешно топотал ногами и потрясал руками, требуя от китайцев сократить производство много чего, но в первую очередь электрокаров, ситуация для этого вида транспорта становится всё катастрофичнее интереснее и интереснее.

Сначала, по поводу цены. Так вот, самый дешёвый электрокар от китайской компании BYD стоит в три (!) раза дешевле самой дешёвой Теслы.

При этом, по миру пошёл общий спад продаж электричек как таковых: похоже, все любители стильно-модно-молодежности их попробовали и не полюбили. Как писал один обозреватель в The Telegraph, "когда электрокары будут проезжать 500 миль без подзарядки, причём зарядка будет занимать не больше 10 минут, то ок, я пересяду на них, а так - нет, работайте над аккумуляторами"

Сеть зарядных станций тоже оставляет желать лучшего: вон фотка сверху с одной зарядной станции в Нортумберленде, Англия, где электрички заряжаются от мобильного дизель-генератора (!).

Понятно, что при таком продукте, с которого слетел романтический флёр, и таком сервисе, цена - это последний и единственный аргумент.

А значит, смотри subj:  электрички превращаются из продукта престижного потребления в товар для лохов.

Не каждой инновации суждено стать дизраптом😜

Ссылки и картинки здесь
https://t.me/Tari_bird/993

радости дефолт-сити, геоэкономика, авто

Previous post Next post
Up