Чудесная рассказка из сегодняшнего Мараховского :)
...Вторая история, как мне рассказали, произошла недавно в моём родном прибалтийском городке. Дама, державшая кафе для мам с детьми и предлагавшая там дополнительные услуги по т.н. «психологическому сопровождению родителей», ушедшим от нас летом внезапно резко изменила свою жизнь. Она ушла от мужа
(
Read more... )
"Современная Америка - это тоталитарный совок семьдесят девятого года с ЛГБТ на месте комсомола, корпоративным менеджментом на месте КПСС, сексуальной репрессией на месте сексуальной репрессии и зарей социализма на месте зари социализма… Разница, говорил он, в том, что в совок семьдесят девятого года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка - это такой совок, в который джинсы уже никто не привезет." (с)
Мне тут студенты на семинар принесли такой кейс:
Вот есть Виктория Сикрет - один из последних брендов нижнего белья который держался за "традиционные ценности". Никаких трансгендеров и +сайз в дефиле, нет +сайз размеров в размерном ряду и т.д. И на них давили. Общественники, SJW, и т.д. Они держались. Долго держались, посылали всех нафиг. Но у них начали падать продажи! То есть женщины вот этих пресловутых "90-60-90" стали меньше покупать их продукцию потому что они сексисты. Деньги - это серьезно, из директоров турнули несколько человек, ввели в дефиле трансгендеров и +сайз моделей, стали выпускать белье +сайз... ( ... )
Reply
Активисты (блин, это слово уже стало строго отрицательным) создали VS отрицательный новостной фон. Люди не идут в магазин, потому что с этим брендом у них появились смутные плохие ассоциации.
Это нам показывает только то, что условные газетчики нынче большая сила. Но они сила уже лет эдак 150, примерно с тех пор как газеты печатать начали. Достаточно почитать, как в конце 19 века в США эпично шатали рынок, нефтяной например, новостными вбросами. Или как началась испано-американская война 1898 года.
Я даже готов сказать, что большинство госпереворотов второй половины 19 и начала 20 веков произошло из-за набравших силу газетчиков :)
Reply
Ну так отрицательный новостной фон состоял именно в повесточке, и потребители восприняли этот фон хотя он был совершенно чужд им.
Тут весь юмор и весь ужас состоит в том, что аудитория отказывается от таргетированного на нее продукта, требуя таргетирование на ту аудиторию, которая продукт не покупает. Худые девушки не покупают лифчики в магазине, в котором эти лифчики не рекламируют толстые модели. Но толстые девушки там не покупают вне зависимости от рекламирующих моделей. Ситуация идиотская, что бы продвигать белье для худых производитель делает рекламу белья для толстых, но на самом деле не рассчитывает на продажи для толстых, а только для худых. Парадоксы современного маркетинга.
Reply
Так что нет, не требуют потребители таргетирования на чуждое. Здесь работает именно фоновая бубнилка "бренд Х - <плохое слово>". 100 лет назад условным газетчикам надо было хоть что-то придумать, потому что люди читали их писанину. Сейчас достаточно просто бубнить, но без остановки и хором - плотность информационной среды среднего человека раздавила.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment