В последние недели только успевала поворачиваться. Один за другим завершились 3-4 курса (Таро, практический), но я по-прежнему нет-нет, да отправляю обратную связь то по одному ученическому раскладу, то по другому. Иногда несколько сразу.
Я довольна результатами. Мне очень понравились практические занятия во всех случаях, что они легли, усвоились, где-то дополнили знания и умения других людей. Что это не истина в последней инстанции, но полезный лайфхак, который может чем-то подсобить и в чем-то обогатить, но не заменяет самостоятельный драйв, интерес, не исключает собственное мнение и собственный подход. То есть когда обмен полезным происходит между двумя взрослыми людьми, и полезное уходит в работу.
Сейчас небольшое затишье и даже почти свободный график, но скорее всего, ненадолго.
Давно хотела написать про "учебных мышей" - я так часто употребляю эти слова, и были вопросы, что это. "Учебной мышью" я когда-то в шутку обозвала кейсы, которые ношу на расклад. Впервые это выражение я употребила на своем практикуме по снам много лет назад: как раз тогда я наблюдала, как кошка-мать носит полузадушенных мышей молодой удочеренной ею кошечке (которая уже переросла ее по размерам, но все еще была для нее котеночком), а та училась их ловить, и это было так мило, что среди меня прижилось. Я таскала на практикум по сновиденному толкованию подробные и сложные сны, которые можно было рассказывать, а на курсы по Таро - собственные кейсы, потому что чужие я не имела права раскрывать без разрешения. Я их бережно собирала и накапливала к каждому практическому занятию и называла "учебными мышами". Так и пошло.
Заглядывала на днях в закрытые форумы практических курсов, где были сложены тренировочные материалы, "много думал". Посты изобилуют "эта фотография с такими-то особенностями, чтобы было сложнее, я специально вам такую притащила" и прочими подвывертами. Знаете, в процессе это не очень отслеживаешь, но иногда бывает любопытно... хм... через годик взглянуть на свою манеру со стороны