Стихийное бедствие.

Jul 18, 2012 14:13

Дорогие френды, трудно не отозваться на злобу дня. Я имею в виду наводнение в Краснодарском крае. Конечно, власти оказались не готовы и проявили себя не лучшим образом. Ближайшая к Крымску больница отказывалась принимать иногородних пострадавших. Когда те пытались объяснить ситуацию, им отвечали: «Не выдумываете. Какое стихийное бедствие? Какое ( Read more... )

размышления, Крымск

Leave a comment

podvodnyj_kot July 18 2012, 10:56:10 UTC
Они строятся на той земле, которая им принадлежит. Другой у них нет и денег на нее тоже. Что вы им предлагаете? Самовольно занять кусок пустого леса без коммуникаций или как??? На какие деньги им перевозить оставшиеся вещи?
И вообще, человеческий род всегда боролся со стихией. Обвините еще петербуржцев в том, что они не переселялись после первого наводнения. Или почему же японцы не бегут с такого сейсмонеблагополучного места? А куда им деваться?
Вот если власть даст им другую землю и поможет там обосноваться, построить коммуникации - тогда да.
И вообще - наверняка там были предусмотрены гидротехнические сооружения. Там были такие наводнения до 1995-го года? До развала союза? И как с ними справлялись?
Выходит гораздо проще построить нормальную гидрозащиту, чем переселить город. Но этим должны заниматься власти, а не жители.

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 11:16:40 UTC
гидротехнические сооружения...
Вы не поняли, почему так активно по ТВ талдычат, что сброса воды не было?

Reply

podvodnyj_kot July 18 2012, 11:21:30 UTC
Я не знаю точно, что там произошло, поэтому не могу верить ни телевидению, ни слухам, к сожалению.
Но вот если, согласно слухам, раньше там были гидротехнические сооружения и какая-то защита от наводнений - это полностью вина государства, что они в неисправности.
Если их не было - это опять же вина государства, что их до сих пор нет.
Люди не могут сами построить такие вещи.
Если такие сооружения там не построить/не продумать - это опять же вина государства, что город не переселен.

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 11:45:11 UTC
Мне кое-что рассказывали друзья, связанные со строительством. Я не возьмусь воспроизводить, во-первых, потому что это всё-таки с формальной точки зрения слухи. Во-вторых, я боюсь наврать, поскольку я не специалист в таких областях
Но даже по внешним признакам государство там виновато кругом. И не на уровне губернатора, которого сейчас выгораживают всячески. Ибо не губернатор виновен, там до него наделали делов и оставили как есть.
А про людей у нас никто никогда не думал и думать не собирается. Раньше, при совке, это по крайней мере, декларировали. А теперь совершенно официально - каждый сам за себя.
И мне удивительно, что кто-то до сих пор надеется на то, что, вот приедет барин, барин нас рассудит (с).

Reply

podvodnyj_kot July 18 2012, 11:51:35 UTC
Я, к сожалению, на это не надеюсь. Но люди сами тоже не могут вот так просто взять и бросить обжитое место, особенно учитывая то, что ни денег, ни имущества у них нет. Обвинять весь город в том, что он вот не возьмет и сам не переедет на новое место без помощи властей, глупо. А такие аварии будут - не здесь, так в другом месте, пока к власти не придет кто-то, способный навести порядок.

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 11:55:47 UTC
Я не обвиняю город. Но я полагаю, что там были и есть люди, которые предполагали такой конец. Можно было давно бить в колокола. Сейчас это несложно, благо интернет есть везде.
А что власти? Вы помните, какие дома построили погорельцам?

Reply

podvodnyj_kot July 18 2012, 12:02:49 UTC
Нет, я не видела дома погорельцев...
Возможно, люди просто не верят, что "битье в колокола" поможет и власть реально что-то сделает, а не отпишется "мы проверили, все хорошо " или "мы созвали комиссию и выделили деньги для ремонта сооружений" и всё. А собирать деньги, обследовать, чинить - мало энтузиастов.

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 12:15:20 UTC
Ну вот, брать в свои руки - никто заниматься не хочет. А пока такие энтузиасты не появятся, люди так и будут ждать у моря погоды. Плохой погоды, потому что хорошая у нас - только на бумаге.
Погорельцам г-но построили, даже по ТВ показывали, жить невозможно. Сколько в карман положили, страшно сказать. У нас ведь воруют везде, где можно. За этим во власть и ходят.
Людей, конечно, страшно жалко. Но надо же понять наконец. что им никто не поможет, кроме них самих. Как - вот пусть думают. У них там на местности, наверное, своё видение должно быть.

Reply

podvodnyj_kot July 18 2012, 12:54:44 UTC
Я понимаю, что это звучит наивно, но мы платим налоги государству, чтобы оно делало это за нас. Так что скорее надо менять государство - энтузиасты может и могут поднять ситуацию с гидросооружениями, но вот разобраться с закрытым химическим предприятием или устаревшим оборудованием на атомной электростанции - вряд ли...

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 13:05:40 UTC
Да, кто-то выберет поменять государство.

Reply

dve_muchachi July 18 2012, 14:17:23 UTC
*пока к власти не придет кто-то, способный навести порядок.

сейчас любой, кто придёт там к власти, деньги, выделенные на этот "порядок" положит себе в карман. и верховная власть ему на это ничего не скажет, приобретя тем самым ещё одного союзника.
пока кооператив Озеро правит, всё будет меняться только в худшую сторону

Reply

mcjabberwock July 18 2012, 12:43:25 UTC
А что, у нас губернаторы - исключительно для декора?
Раз возглавляет - значит и отвечает, разве тут могут быть варианты?

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 12:45:10 UTC
Для того, чтобы на этом уровне исправлять чужие ошибки, нужно было героем.
Будьте реалистом.

Reply

mcjabberwock July 18 2012, 12:55:07 UTC
Очень интересно!
А не расскажете ли заодно, почему тут требуется именно героизм?
Почему, как в нормальных странах, не достаточно просто некоторого интеллекта и умения управлять людьми?

Reply

2_red_cat_2 July 18 2012, 13:08:23 UTC
Я не понимаю, откуда такой сарказм. Потому что, блин, у России особый путь, наверное. Потому что дураки и дороги. А те, у которых ест интеллект, сидят в ЖЖ и устраивают тёрки. В то время как быдло держит власть.

Reply

mcjabberwock July 18 2012, 13:16:48 UTC
Не кипятитесь пожалуйста, я же сарказму в реплику положил совсем чуть-чуть.
Мне просто интересно именно Ваше понимание ситуации, потому и спросил.

Reply


Leave a comment

Up