На сайте ассоциирующемся с канадской Консервативной партией несколько дней назад была размещена предвыборная реклама с нападками на лидера либералов Стефана Диона. В общем и целом обычный набор: слабый, самовлюбленный, непредсказуемый, безответственный тип, не стОит рисковать, голосуя за него. Если бы не одна деталь: в рекламе анимированная птичка тУпик (по-английски puffin),
которую зам Диона по парламенту Игнатьефф предлагал в прошлом году сделать эмблемой либералов, пролетает над плечом Диона и, пардон, срет ему на костюм.
Эта ребяческая выходка попала на первые страницы всех канадских газет и в прайм-тайм новостей, после чего тупик гадить на пиджак перестал, а премьер Харпер лично извинился перед Дионом.
И пусть Дион скажет спасибо, что в качестве эмблемы либералов не предложили медведя!