скутерюгу я продал ещё кажись в поза-прошлом году. мот - эндурик honda xr250. ну вначале были планы просто снять и почистить карбюратор. но безумные ручки как всегда голове покоя не дают - в итоге план разобрать до рамы+мотора (мотор скорее всего снимать не буду, хотя может всё-таки и сниму), всё почистить-смазать, все поверхностные ржавчинки зашкурить-закрасить, все поржавевшие болты заменить на новые, поставлю новое тюнинговое сцепление, кикстартер (в японской версии стандартно только электрический стартер), переберу полностью вилку и задний аморт (в планах также поменять штатные пружины в них на пружины с прогрессивной характеристикой), вилку планирую ещё покрасить в белый цвет - а ноги заново перехромировать и, если найду где, покрыть TiN( нитридом титана); тормозные гидролинии поменяю на армированные, по тормозам вообще посмотрю, не нужна ли там ревизия - возможно где-то придётся поменять сальники или даже поршни, меняю звёзды (заднюю побольше ставлю для лучшей динамики) и цепь, успокоитель цепи, новые покрышки + пневмо-бидлоки (beadlock) - буду без камер, то есть, сиденье переобтяну новым чехольчиком, ну и ещё едут мне из японии всяческие маленькие приятные мелочи, а также немаленькый приятный тихий&мощный глушитель (сейчас стоит мощный, но не очень тихий) и выпускной коллектор (ну в общем полный набор выхлопа). и ещё наверняка что-нибудь забыл :) короче добра для на него накупил уже больше чем пол-мотоцикла стоило. даже наверно больше 2/3. пока до целого не дойду, не остановлюсь, хаха :)
мот - эндурик honda xr250. ну вначале были планы просто снять и почистить карбюратор. но безумные ручки как всегда голове покоя не дают - в итоге план разобрать до рамы+мотора (мотор скорее всего снимать не буду, хотя может всё-таки и сниму), всё почистить-смазать, все поверхностные ржавчинки зашкурить-закрасить, все поржавевшие болты заменить на новые, поставлю новое тюнинговое сцепление, кикстартер (в японской версии стандартно только электрический стартер), переберу полностью вилку и задний аморт (в планах также поменять штатные пружины в них на пружины с прогрессивной характеристикой), вилку планирую ещё покрасить в белый цвет - а ноги заново перехромировать и, если найду где, покрыть TiN( нитридом титана); тормозные гидролинии поменяю на армированные, по тормозам вообще посмотрю, не нужна ли там ревизия - возможно где-то придётся поменять сальники или даже поршни, меняю звёзды (заднюю побольше ставлю для лучшей динамики) и цепь, успокоитель цепи, новые покрышки + пневмо-бидлоки (beadlock) - буду без камер, то есть, сиденье переобтяну новым чехольчиком, ну и ещё едут мне из японии всяческие маленькие приятные мелочи, а также немаленькый приятный тихий&мощный глушитель (сейчас стоит мощный, но не очень тихий) и выпускной коллектор (ну в общем полный набор выхлопа). и ещё наверняка что-нибудь забыл :)
короче добра для на него накупил уже больше чем пол-мотоцикла стоило. даже наверно больше 2/3. пока до целого не дойду, не остановлюсь, хаха :)
Reply
Leave a comment