Жак Сегела один из моих европейских учителей, с которым мне довелось пообщаться лично и в Европе, отлично описал в своих книгах, что социология вполне может состоять на службе у PR.
И я всегда считал что это вполне нормально. И применял данные опросы для предвыборной агитации, при чём в разных формах и видах.
Но, как известно, всему есть пределы и такое понятие как мера является важнейшим философским критерием, так сказать, и основанием мироздания.
Так вот, когда социология используется в целях PR без меры, получается не только дешёвая пропаганда, но и откровенно лажовое пропакондомство. О чём, собственно и репост.
Оригинал взят у
pishchulin в
Россиянам рассказывают очередные небылицы о том чего они хотятСоциологию низвели уже до уровня жёлтой прессы и мифотворчества
"
Почти три четверти россиян отрицательно относятся к публикации в интернете негативной информации о чиновниках"
У кого вознили сомнения, полнейшую ли чушь вбрасывают в СМИ, просто выйдите на улицу и спросите у первого встречного, нужно ли рассказывать о жуликах и ворах, сколько наворовали чиновники и нужно ли писать об этом в интернете. Приготовьтесь выслушать мат в адрес чиновников.
Click to view