Русская Медная Компания: спонсорство или шулерство?

May 07, 2015 15:57



Олигархическая сырьевая корпорация "Русская Медная Компания" уверенно мелькает в праздничных афишах челябинских как один из самых главных и крутых спонсоров Дня Победы. Между тем, мы, представители челябинской общественности, уже сделали однозначное заявление о том, что попытка примазаться к празднику у настоящих патриотов Родной Земли может вызывать только осуждение и отвращение. Почему? Потому что "Русская Медная Компания" в действительности никакая не русская, а кипрская. Потому что РМК ничего толком не сделала для Карабаша, где ей принадлежит старейший и грязнейший медеплавильный комбинат. Потому что убогий и отсталый сырьевой проект "Томинский ГОК" угрожает лишить Челябинск с пригородами чистого и достойного будущего с чистым производством и комфортными условиями жизни, более того этот проект угрожает единственному надёжному источнику питьевой воды для Челябинска - Шершнёвскому водохранилищу! Аргументы относительно выгоды от Томинского ГОКа уже не работают, ибо медь падает в цене, предприятие уже совершенно является не выгодным.

И вот, "медный монстр", решил традиционно и очень по-российски обрядиться в шкурку благодетеля и стать спонсором юбилея Победы в Челябинске. Звучит красиво, но. как это принято у недоверчивых общественников, мы проверили конкретное направление спонсорской помощи и были крайне удивлены.

Теперь внимание: РМК. оказывается, проспонсировала ...... проведение исторических вебинаров, посвящённых Победе, для школьников, чтобы ребята могли посредством новой и современной формы общения вспомнить и гордиться.
Что тут можно сказать? Дело, может быть, нужное и важное, но. извините, неужели не нашлось более значимых направлений для вложений? Что, у нас все ветераны имеют всё желаемое и ни в чём не нуждаются? Или. может быть, в Челябинской области абсолютно все мемориалы находятся в надлежащем состоянии? А не интересно ли было узнать медным королям и баронам про нужды семей ветеранов войны и тыла? Впрочем, вопросы можно задавать много и все они будут, так сказать, риторическими. Лучше я раскрою один маленький профессиональный секрет в работе пиар - технологов:
проведение вебинаров или реализация иных интернет - проектов на практике является наилучшим выходом решения задачи "потратить поменьше - показать побольше". Почему? Всё просто: люди. не принадлежащие к постоянное интернет - аудитории, увы, вряд ли быстро поймут, что, например, вебинар это не столь сложное и затратное дело. Во многих школах страны, где существуют патриотические клубы, с задачей организации вебинаров отлично справляются сами старшеклассники. Ничего сложного нет: установили нужную программу, попросили или собрали оборудование и вперёд! А уж если учителя - подвижники да родительская общественность помогают, то вебинары - вообще не проблема. Были бы инициатива плюс воля к возрождению исторической памяти и патриотических традиций.
Так, кому же в спонсорстве своём столь щедро помогает РМК? Ответ очевиден: себе и только себе.
Никаких реальных и значимых добрых дел за РМК мы, жители Южного Урала не видим, и, надо полагать, не увидим никогда. Создаётся такое впечатление, что выбросы и грязь это всё, на что способны олигархи и менеджеры этой очень хитрой и вёрткой группировки.
Также будет и с Томинским ГОКом: природу изгадят, Землю - Матушку изрежут, а потом, выведя куда надо денежки (при чём не свои, а заёмные!!!!), скажут, что всё, больше добывать медь не выгодно, цены упали - нужно сворачиваться. Именно такой вывод всё больше и больше укрепляется при узнавании Правды об РМК во всей её красе!

День Победы, Русская Медная Компания, Русская медная компания, Томинский ГОК, Челябинская область, Челябинск

Previous post Next post
Up